treapxx
Сидела в раздумьях целый день и вот к чему пришёл (новые идеи которые относятся к СПОРТУ)
Развитие механики веса:
• Система бонусов/штрафов в зависимости от веса:
• Меньше 80 кг: Бонус к скорости передвижения (+10%) и выносливости (+15%), но меньше переносимый вес (-10%). Модель персонажа более ловкая и уклоняется от пуль чаще.
• 80-100 кг: Сбалансированные характеристики. Стандартная скорость, выносливость и переносимый вес.
• 100-120 кг: Больше переносимый вес (+15%) и сопротивление урону (+5%), но ниже скорость передвижения (-5%) и выносливость (-10%). Персонаж более вынослив в ближнем бою.
• Больше 120 кг: Получает доступ к костюму “Хозяин зоны” (если выполнено условие проверки), значительно увеличенный переносимый вес (+30%), сопротивление урону (+10%), но крайне низкая скорость (-20%) и выносливость (-30%). Персонаж – ходячая крепость, но легко становится мишенью.
• “Тренировка”: Возможность временно (на час-два игрового времени) повышать характеристики, выполняя в реальной жизни определенные физические упражнения (приседания, отжимания, бег и т. д.). Игрок вводит данные с фитнес-трекера или использует камеру для распознавания движений.
Дополнительные идеи:
• Еженедельные/ежемесячные “фитнес-челленджи”: Организация внутриигровых событий, где игроки соревнуются в количестве пройденных шагов, сожженных калорий или выполненных упражнений. Победители получают ценные призы.
• Специальное снаряжение для “качков”: Добавление уникального снаряжения, которое требует высокого показателя силы для эффективного использования. Например, тяжелый пулемет с огромным уроном, но с сильной отдачей и большим весом.
• Анимации: Добавить уникальные анимации для “качков”, демонстрирующие их силу. Например, возможность быстро перезаряжать оружие.
• “Мастер спорта”: Идея с бонусами для мастеров спорта и обладателей поясов по боевым искусствам отличная! Можно усложнить систему, требуя подтверждение квалификации (например, предоставление скана удостоверения).
Важные соображения:
• Баланс: Важно тщательно продумать баланс, чтобы не сделать “качков” слишком сильными или слишком слабыми. Бонусы должны быть значимыми, но не ломающими игру.
Общая идея:
Смысл этих нововведений в том, чтобы создать дополнительную мотивацию для игроков заботиться о своем здоровье, не делая при этом игру несправедливой для тех, кто не имеет возможности или желания заниматься спортом. Это должно быть веселое и необязательное дополнение, которое может улучшить игровой опыт для тех, кто готов пойти на дополнительные усилия.
Кто поддерживает мой тред (я знаю таких достаточно) дополняйте его своими идеями, может вместе мы придем к чему то большему.