Наверное многие помнят как хорошо было лутать арты в 2017-22 году. Когда зайдя на условные болота - ты вдруг ловил арт ценой в 5кк (привет протомедузы в свои времена). А теперь что? 3 строчки артов суммарно на 200-400к? Так давайте исправим это!
Какие проблемы ныне существуют?
1)Тир артов известен до изучения (азарт лутинга теряется т.к. заранее знаешь результата - а было бы так - выносишь ли ты легу или еще 1 арт на продажу)
2)Перенаселение северных локаций после выброса. Лутинг артов превращается больше в сессионку, чем гонку с прощупыванием каждого метра локации.
3)Однообразность. Лутинг артов актуален только на боковинах + лабе + кузне + лиме + затоне. Всё остальное - дропает средняк или хуже.
Выделив проблемы - давайте перейдем к решению.
1)Скрываем редкость артов ДО изучения. Теперь у вас всегда стоит выбор - выносить Т4-5 арт(или арты) или продолжать лутаться.
Кроме того - на аукционе повышается цена на неизученные варианты т.к. они могут быть легами, а могут быть обычками (возвращаем элемент лутбоксов)
2)Редкость артефактов теперь НЕ зависит от дальности локации. Изучил призму с болот? Если прокнул 0.001% - получай легу. Ну или получай как всегда белый-зеленый вариант.
3)High risk = high reward. Теперь сложные локации влияют НА КОЛ-ВО артефактов. Более северные локи дропают в 1.5-3 раза больше чем южные. Шансы на Т4-5 арты выше НО они не равны полному 0 или около того - как это сейчас.
4)Распределение влияет на шанс спавна Т4-5 артов, позволяя увеличить смысл от высоких рангов стимулируя на подъем снаряги.
5)Баланс лута локаций теперь строится по новому принципу “отдаленности от сейфзон”. Если на локации нету сейфзоны - лока получает бонус к спавну артов. Если же наоборот есть - то получает дебафф. Спорные локации (свалка/кузня) получают буст к спавну артов т.к. по совместительству являются локами-пвп направленности где сталкиваются враждебные группировки. Локации с “тесным контактом” (обочина) которые предполагают массовый пуш игроков с СЗ двух противоположных баз одновременно друг против друга - имеют повышенный спавн НО не сильнее чем локации “спорного” типа у которых нету спавнов.
Итог:
1)Игроки расселяются по локациям и начинают познавать новые уголки лок.
2)Высокий распред даёт больше мотивации т.к. проще найти дорогие арты (но редкость артов НЕ зависима от распреда и лок)(только их уровень)
3)Средний заработок артхантеров повышается засчет “неизвестных артефактов” т.к. теперь можно повышать цену за возможность крутануть редкость артефакта. И теперь строчка редких Т4-5 артов НЕ является полным мусором как это обычно сейчас происходит.