DOOMKNIGHT 

Разница в приведе на 5.3 процента, при этом отхил стал лучше.
Сравнение характеристик:
Характеристика Было Стало Изменение % Изменения
Приведённое здоровье 649.53 683.29 +33.76 +5.20%
Лечение в секунду 9.99% 9.40% -0.59% -5.91%
Восст. выносливости 20.68% 33.08% +12.40% +59.96%
Периодическое лечение 7.05% 6.87% -0.18% -2.55%
Пулестойкость 499.27 530.08 +30.81 +6.17%
Живучесть 8.39% 8.44% +0.05% +0.60%
Эффективность лечения 32.15% 26.79% -5.36% -16.67%
Регенерация здоровья 0.90% 0.90% 0% 0%
Скорость передвижения -18.59% -18.59% 0% 0%
Выносливость -1.70% -6.41% -4.71% -277.06% (ухудшение)
Переносимый вес 15.00 26.94 +11.94 +79.60%
Защ. от разрыва 267.29 261.41 -5.88 -2.20%
Защ. от взрыва 480.98 492.65 +11.67 +2.43%
Биологическое заражение 0.12 0.22 +0.10 +83.33% (ухудшение)
Пси-излучение 0.12 0.45 +0.33 +275% (ухудшение)
Температура 0.12 0.22 +0.10 +83.33% (ухудшение)
Радиация -2.88 -2.53 +0.35 +12.15% (улучшение)
Кровотечение -2.80 -4.55 -1.75 -62.50% (ухудшение)
Бочонок заметно лучше в:
В восстанове выносливости, но её и так много было, поэтому пофиг.
В кровотёке, но кровотёк и так норм выводило, + в Вожде его ваще не будет.
В переносимке, но на сессии и кв она не нужна, а в опен идти в Вожде странно, но можно…