@zubzalinaza @Acidragon Предлагаю вам идею как забалансить параметр Скорости и сделать его менее “Токсичным” в ПВП.
По моей задумке параметр Скорость становится исключительно параметром для упрощения исследования мира, перебежке между точками интереса (места фарма, ПВП в опене и т.п.). В ПВП параметр будет полностью отключаться (или частично, ПРИМЕРНО 80-90%). Отключение параметра будет затрагивать Исключительно скорость в сборке, поэтому костюмы на +Скорость и расходники все еще будут действовать как бонус для мобильности в ПВП. Так же арты на скорость вновь получат стат -Стойкости чтобы останавливающее действие действовало сильнее и слегка дополнительно замедляло цель. Отключение Скорости в сборке будет действовать на протяжении 2-3 секунд и будет происходить только при получении урона от игрока
Так же артефакты на Скорость получат бафф в виде 50-70% от изначального показателя скорости, чтобы перемещение по карте (Точки на КВ, места интереса в опене, передвижение по сессионочным картам вне ПВП) стало приятнее и более эффективно.
Таким образом Скорость перестает быть мейн статом в ПВП активностях и становится крайне приятным дополнением в мувменте по карте и тактических действиях перед ПВП.
Отдел Баланса, если вам понравилось предложение то попробуйте его реализовать и закинуть на внутренние тесты. Можете подправить или добавить какие-нибудь новые идеи для реализации задуманного. Если внутренний фидбек окажется положительным, то можно будет запустить ОТС и собрать метрики уже там. Это позволит более точно настроить нужные показатели и сделать “конфетку”.
Надеюсь моя идея будет услышана и я получу Конструктивную Критику идеи как от других пользователей форума, так и от команды проекта.
Всем добра!


