В игре существуют 3 сессионные активности:
- Потасовка;
- Турнир;
- Захват базы.
Каждая из них требует присутствия максимального количества членов клана в конкретный период времени. В игру, помимо студентов и школьников играют работающие люди, и эта работа не ограничена графиком 5/2. Ваше решение перенести все мероприятия на 20:00 не решают “проблему обязательной явки”.
Пару слов об этой проблеме.
Многие кланы, не важно топы или новые, требуют присутствия на каждой битве подразделений. Любые иные “проблемы” решаются обсуждениями и политикой внутри клана. Именно привязанность ко времени отталкивает игроков от кланов в принципе. Любая мишура и награды не перекроют банальную нехватку этого самого свободного времени у игрока.
Предложение.
Создать/Реорганизовать режим с подбором игроков по тому же принципу, что и “Мёртвое время” (имею ввиду сам подбор).
Допустим, в игре остаётся вся эта “нудятина” на 20:00 (19:00 по СБ). Тогда, добавляем новый вид боёв - “Специальная операция”.
Предвкушаю шутки, дело ваше, я подобрал слова по смыслу.
Спец. операция
Будучи в составе клана ты можешь запустить сессионную активность с подбором игроков “Специальная операция” в любое удобное время. На выбор даётся 3 варианта:
- Ликвидация (1 на 1);
- Диверсия (5 на 5);
- Перехват (10 на 10);
Специальные карты для этого не нужны, достаточно настроить правильную работу подбора.
Баланс
Делать отдельные награды за каждый завершенный бой нельзя. Здесь нужны адекватные лимиты выставленные на сутки.
Условно, для каждого клана в день доступно:
- Ликвидация: 30 матчей;
- Диверсия: 15 матчей;
- Перехват: 4 матча.
Если клан выполняет “ежедневную норму по Спец. операциям” то получает соответствующие награды как если бы в этот день выиграл “Потасовку” (например). Еще раз, при условии выполнения ВСЕХ пунктов. Если, например, наиграно 30 ликвидаций, то выдаётся ⅓ от изначальной награды.
При этом, в режим можно будет продолжать играть в качестве тренировок по стрельбе или сплочению отрядов. Также поможет тренировать “колеров”. И всё это не в ущерб основным Битвам подразделений в 20:00.
Связанные мысли
В принципе, все награды так и так будут проходить отел баланса, а примерные “значения” я предложил как пример (наглядность). Также можно запилить дивизионы, чтобы сильным игрокам попадались сильные и наоборот. И даже если не мой вариант - любая похожая активность (сессионная) не привязанная ко времени, это то что могло бы привлечь игроков вступить в клан.
@Команда проекта @Комьюнити-менеджеры