Никто не ноет особо, решил значица проявить инициативу по это поводу. Не буду томить. Главный сегодняшний герой -

Наберусь смелости, сходу определить данный артефакт в категорию «имба ебаная» по ряду причин. Но для начала нужно понять, как оценивать характеристики артефактов. Уже все знают, что существуют тиры артефактов, на данный момент их – 4. Дабы не нагружать лишней информацией я разделю на свои собственные тиры, только определенные артефакты на скорость.
Тиры артефактов
Как вообще разделяются тиры артефактов?
Артефакты делят тиры по цене у скупщика/цене заточки/характеристикам, какой-то истины в разделении артефактов нет, есть лишь обрывки слов разработчиков, по тому как они разделены и число самих тиров. Так что отталкиваться можно только от «слухов».
тиры
A - самые крутые крутышки
B - чуть-чуть крутые
C – уже не крутые, но и не говно
1-2 тир, то есть по большей части мусор ебаный, я на него даже время тратить не буду. Нет артефакта в тире A, B и С, значит он мусор или он не подходит по каким-то причинам.
Скорость его не основная характеристика, он дает слишком мало скорости.
Исходя из логики балансеров, по цене у скупщика и заточки, а также характеристикам получается нечто вроде этого -

И вы спросите, если тиров 3, а на картинке 2, то зачем существует еще один тир?
Ответ простой – Браслет, у него сомнительные характеристики для А, но слишком сильные для B. Гелий слишком сильный для того чтобы стоять на одном уровне с вихрем и спиралью, но слишком слабый для тира A.
Таблица по реальной полезности выглядит как-то так -

Я буду использовать только тир А и B тир из нижней таблицы, но также прошу держать в голове и 1 таблицу.
Проблема темной калины
Темная калина – это химера спаянная из браслета и гелия, по скорости калина стоит между ними, но если бы все заканчивалось скоростью… Калина имеет, просто неадекватные и самые большие цифры регенерации здоровья из всех артефактов, чтобы понять насколько они неадекватны я предлагаю сравнить все «уникальные» виды артефактов, которые так или иначе хилят игрока. Все расчёты проводились на качестве артефактов 130% и использованием армейской аптечки для эффективки.

Темную калину буквально обгоняют только боевые артефакты нацеленные на конкретно отхил. Даже ветка калины, которая жертвует хп ради эффективности лечения не догоняет по боевому отхилу эту имбу.
Хорошо, допустим. Это своего рода светляк из 22 года в новом обличии, но чем жертвует этот артефакт ради регенерации?
Отдача не работает (,)
Зайду наперед, как бы я не пытался посчитать, как бы я не хотел получить достоверный ответ путем игровых манипуляций – это просто невозможно. Я не знаю суммируется ли отдача от сборки и обвесов или перемножается, не суть важно, но все-таки оговорка имеет место быть.
1 Вариант, перемножение.
Оружие имеет 1° отдачи, обвесы на оружии убирают 20% отдачи, а сборка нам прибавляет 22%отдачи(это 3 темные калины) то формула будет выглядеть следующем образом 1 * 0,8 * 1,22=0,976° конечной отдачи.
2 вариант, сумма.
сразу напишу формулу 1-1,2+1,22=1,02. Кто не понял, разница между сборкой и обвесами считается отдельно, то есть если объяснить по-другому, 20% которые убирают обвесы считаются непосредственно с начальными характеристиками оружия, то бишь с 1°, но и сборка также прибавляет отдачу не от итоговых характеристик, а с начальными и уже после считается разность между бонусами и сумма.
Почему это важно? Потому что ни 1 вариант ни 2 не объясняет % соотношение отдачи. Дело было вечером, делать было нечего. Я сидел и считал отдачу. Если мы выберем любую точку на стене и начнем зажимать с автомата весь магазин ∞ кол-во раз, а после наденем обвесы и повторим это, то расстояние от этих точек будет в процентном соотношении равняться к баффам от обвесов, то есть разница в 20%, если провести аналогию с вариантами выше. И это работает, отдельно с обвесами и отдельно со сборкой. Но, я повторюсь, ни первый вариант, ни второй не работает комплексно с отдачей от сборки и от обвесов сразу. Я не знаю почему, но вот так вот.
Кста кому интересно, я сломал 2 раза до 25% стс, пока тестил, т.к думал, что я еблан.
Сомнительные дебаффы
Выше я уже писал, что 3 темные калины дают около 22% отдачи, взамен мы получаем от 25 на обычной редкости артефакта до 40 на исключительной, я буду оперировать особой редкостью, то есть 32 регенерации здоровья.
Возьмем аналогичный артефакт с таким же дебаффом на пси и который вроде как стоит в одном тире с темной калиной(хотя это не так) Браслет. Темная калина имеет на 3,25% меньше скорости чем браслет, реген и разницу в виде дебаффа на отдачу, у браслета +выносливость.
То есть один и тот же тир, но один артефакт имеет самый большой реген, а второй ничего, взамен на – отдачу, а сильно ли она влияет?
самая большая – отдача имеет комбинация обвесов дтк окоем и рк 2, но менять отдачу на гориз отдачу – это что-то дикое, поэтому другая комбинация - антитеза и рк2 24% отдачи и более часто встречающаяся, антитеза и перо/viking -19,5% отдачи. если взять ветеранские обвесы рк1 и mini 18% отдачи, fortis и mini 14,4% отдачи.
Даже по голым цифрам отдача неплохо компенсируется обвесами, будем честны, игрок который не может себе позволить красные обвесы, навряд ли сможет позволить покупать арты по оверу.
Кто-то да скажет, что я приводил пример таблицы с 3 тирами, где на высшем тире всего 2 артефакта – это изюм и темная калина, сравнивать все характеристики не имеет смысла, изюм – это браслет на стероидах только вместо - пси у него – терма, а еще он забирает 30 пулестоя…
Оба артефакта бесспорно являются вершиной по тирам артефактов на скорость. Изюм дает на 38% больше скорости чем темная калина, вот только разница в дебаффах…
Изюм забирает 30 пулестойкости от брони. 30 приведы за 1 артефакт, мне стоит объяснять, чем чревато сборка из 3 таких артефактов? Чтобы закрыть дебафф у 3 темных калин достаточно использовать даже не самые сильные обвесы на - отдачу, как закрыть дебаффы у изюма? Никак, ты либо тратишь слоты контейнера, а я хочу напомнить, что это сборка на скорость, ради 2 легендарных призм или 1 редкого бубля и 1 красной призмы, либо надеть броню с большим кол-вом пулестоя. Вот только броня с повышением пулестойкости начинает забирать скорость, я думаю понятно к чему я веду. Невозможно компенсировать пулестойкость, не потеряв в скорости, то есть ты целенаправленно понижаешь свое время жизни ради скорости, плохо ли это? Ответ написан в самом начале, я определил не изюм в касту опущенных, а темную калину в имбаланс…
Мы имеем 2 боевого лечения в секунду с повышением отдачи, против 38% повышенной скорости и потерей 30 приведы, сомнительно, не находите?
Пути решения
Это либо снижение регена, до уровня чуть выше гелия в районе 4,5-5, не забываем, что гелий дает био, а это чудо пси и немногого стоит поставить вместе с калинами еще и гелий, дабы разогнать и без того бешенную регенерацию еще сильнее.
Либо повысить отдачу, чтобы это работало как и с изюмом. Дабы в сборках встречалась 1-2 калины, вот только насколько это нужно повышать, чтобы это ощущалось и было приравнено к такой большой регенерации на 10? 15? 25? % отдачи… Вот и я не знаю.
Нужно ли мне делать какой-то вывод, я думаю каждый сделает вывод сам.
Вообще это ситуация максимально, не побоюсь этого слова, уебанская. Балансеры не раз говорили, что повышать скорость они не собираются, а также упоминали о токсичности отхила со скоростью, но стоило показаться в бп и «новых» кв дробовику, который играется исключительно на скорости, то сразу была допущена вот такая ошибка в балансе, которая уже живет больше месяца, забавно.