(отс не получил)
(сидел с дружбанами в голосовом и чекал геймплей)
из увиденного:
(Игра за мана)
Маньяк который не обладает узкой специальностью и по принципу “универсал, везде со..л” по большей части побеждает только из-за слабости сурвов.
(Игра за сурвов)
Выделяются только 2 класса - инж и разведчик. Остальные не нужны (медик в игре где личная выгода выше чем командная, солдат который не в состоянии защититься и рано или поздно умирает при окончании запаса своего хп и выданного обреза)
(Сумарный геймплей)
Медленная бродилка двух команд в маленькой “лабе” звучит крайне нудно. Динамика минимальная и любой ивент покажется более интересным в этом плане.
(Плюсы)
Хоть что-то новое чем опен ворлд.
(Минусы)
1)Медленная динамика всех команд.
(фикс идея):
Увеличить скорость обоих команд.
Наделить маньяка стаминой и бегом вместо рывка.
2)Универсальный маньяк у которого нету определенного направления скиллов, из-за чего они все +- слабые и геймплей твой не меняется.
(фикс идея):
Разделить маньяка хотя бы на 3 подтипа:
“Стрелок” (дальние атаки, направленные на урон, замедление во время использования оружия)
(можно хозяина зоны выдать)
“Засадник” (капканы, ловушки на устройствах, поддельные документы которые можно расставить на карте(но у них есть что-то что выдает их) и в общем урон через ловушки и гонение сурвов в эти ловушки)
(текущий скин)
“Мясник” (упор на ближний бой, рывки и сокращение дистанций)
(Скин нпс с мачете который иногда в опене попадался)
3)Не выраженный геймплей медика и солдата и слегка иных классов.
(фикс идея)
Медик :
получает баффы от поднятия союзов которые могут его усилить вплоть до силы солдата. Но пасивный медик становится слабым. Также вх на раненых союзов и лежачих в клетке. Замедление времени смерти в клетке если медик рядом с клеткой.
Солдат:
Получает абилку “запас” которая активируется по нажатию раз в 60-120 сек.
После чего выдает патроны на оружие которое находится в слотах.
Обрез стартовый получает абилку “стан на 3с” и контузию если ВСЕ дробинки попали в голову маньяку.
Разведчик:
Теперь может видеть документы в небольшом радиусе сквозь стену. Также получает револьвер с 6 патронами, которые не станят и не наносят урона. Но зато при попадании - помечают сквозь стену маньяка на 5с если попал в тело, на 3с если в конечность и на 10с, если в голову.
Инженер:
Получает вх на устройства + на ловушки маньяка. Может дезактивировать ловушки маньяка и забирать их себе как расходники.
И впринципе +- все. Основная проблема такая:
Плохая динамика игры + не выраженность классовой системы + “универсальность” маньяка а не выборность узконаправленности геймплея.