Касательно ивента. Есть несколько проблем. 1. Карта представляет собой закольцованную кишку с одним достаточно просторным помещением. Что создаёт проблему если один выживший упал в такой “кишке”. Это делает около невозможным спасение игрока из такой кишки. Подвижность в режиме не даёт шансов обойти киллера, и по сути прекращает одно направление в тупик. Размансить киллера довольно легко, и всё же встретить его без стамины чаще всего означает что ты обязан использовать окружение, которым не обладает 30% карты (земляные тоннели).
Если же особо не вдаваться в подробности, есть ощущение что нехватает темпа игре. Всё остальное время игра нам навязывала очень высокий темп игры, и при переходе в этот режим ощущается резкая его недостача. Из-за чего быстро приходит скука, опций у выживших и киллера не то чтобы очень много, и по сути весь темп игры навязывается именно в стычке с боссом. Кроме того, капканы не особо работают в этом режиме во многом именно потому что не хватает темпа перемещения. Из-за чего они становятся опцией во время преследования, ты буквально на бегу можешь откинуть капкан под ноги кому захочешь не тратя ни секунды времени.
Также стоит проверить, работает ли стратегия за выживших взять 4 военных, стакнуться и шотнуть киллера в начале игры, этого я ещё не сделал. В целом мне очень нравится идея что ты можешь дать отпор убийце, чего не было в дбд, очень уж приятно охотиться на него если удалось залутать сейф с птрдм.