Максимально глупое решение добавлять медленный геймплей из скучной и не интересной игры в сталкрафт
Сама реализация и механика ДБД максимально сложная и, НИКАК не вписывается в сталкрафт, в конечном итоге мы получим огромный сырой кусок кода, который даже фиксить не будут, а просто скажут что мы не оправдали свои ожидания, так же как было с новой изнанкой на которую положили болт ( хотите играйте, хотите нет), потому что у нас в приоритете ОПЕРАЦИИ которые максимально сырые ( 3 отс был, а толку нету), так еще и модули сырые тестились.
В общем, вместо того что бы дать игрокам расслабиться без рейтинга в старый марафон мертвецов или же арену ворону, вы выбрали сразу сесть одной жопой на 4 стула одновременно ( новый ивент, операции, модули, рыжий лес и янов )