Глава первая. Прогрессия
Если взять другие ммо игры, на которые наш кубошутер старается ровняться - спустя время появлялись все новые и более актуальные предметы, выше классом, больше статов, урона, баффов и так далее. Текущему высокоранговому снаряжению уже более 5 лет, причем граница самого ранга никуда не делась, как была заточка 15/15, сборка 15, красная шмотка- так все и осталось. Добавилось бесчисленное количество пушек, костюмов, контейнеров, артефактов, но общий смысл никуда не делся. Из-за такого обилия предметов игрок вынужден лавировать между тем, что у него уже есть, и между более актуальным предметом( так называемая мета), хотя чисто технически предметы находятся в одном ранге. Это не правильно, даже со стороны гейм дизайна. Очень давно надо было повышать тиры снаряжения, артефактов, может вводить заточку дальше, иначе вы буквально ставите игроков в положение - ваше снаряжение красное, и новое снаряжение красное, но мы захотели чтобы новое красное было круче чем старое, поэтому терпите. При вводе вещей выше тиром в других играх старые топовые шмотки оставались такими же топовыми для своей степени развития игры