Fitasuon После оценки реакции аудитории на наш пост, в котором мы запретили тимминг и пригрозили наказанием самым яростным абузерам, было принято решение не применять санкции — это всё-таки было бы несправедливо с нашей стороны.
Разработчики послушали игроков и решили не наказывать абузеров, хотя имели полное право это сделать. Ведь у игроков было четкое понимание, что это абуз с целью нечестного фарма ивентовой валюты и было четкое понимание, что подобные действия запрещены правилами, и ответ рупоров или кмов, которые чутка не согласовали позицию по данному вопросу с отделом безопасности, не является причиной нарушать правила игры. А если бы рупор словесно “разрешил” бы играть с читами, это тоже дало бы игрокам право это делать? Своя то голова на плечах должна быть у игроков.
Fitasuon Тиммеры, конечно, повлияли на общее состояние экономики, однако не первостепенно. Определяющим фактором стал наш подход к расчётам — мы ожидали меньшего ажиотажа и вовлечённости аудитории в событие и уж тем более не думали, что игроки будут готовы играть более 30 игр за один вечер. Нам пришлось адаптироваться под ситуацию — сокращать доход валюты и шансы до тех значений, которые не будут угрожать состоянию экономики и баланса. В данный момент ситуация стабильная. Нам действительно пришлось понизить шансы на ключевые награды кейса события, однако они всё ещё не «скручены в ноль», как может показаться — шансы все еще сопоставимы с кейсами Атаки Периметра. Мы понимаем расстроенные чувства тех игроков, что не успели на «праздник живота» первого дня, однако всему Сталкрафту было бы сильно хуже в долгосрочной перспективе, если бы мы не прикрыли эту лавочку.
Разработчики признали, что шансы в кейсах действительно были завышены и это привело к негативному влиянию на экономику, но оперативно пофиксили проблему на второй день ивента.
Fitasuon Мы прекрасно понимаем, что не всё прошло гладко. Мы совершили ряд ошибок, мы их увидели, разобрали и сделали выводы. Нам важны ваши реакции и обратная связь, и мы продолжаем чинить то, что выбивается из общей картины. Спасибо, что остаетесь с нами — и чтобы немного сгладить негативное впечатление, мы подготовили для вас промокод. Он действителен до 4 ноября, 23:59 (МСК). Активировать можно только ОДИН раз на аккаунт.
Разработчики признали, что у ивента действительно есть ряд проблем и даже предоставили игрокам компенсацию за неудобства.
Как видно, у разработчиков нет никаких проблем с признанием своих ошибок, когда они действительно были совершены, а не являются попыткой игроков натянуть сову на глобус и придраться к несущественным мелочам. Все проблемы ивента - долгий подбор, завышенные шансы в кейсах и абуз были оперативно исправлены во второй день. И после этого игроки в каждом треде пишут, что разработчики “игнорируют” мнение игроков, “плюют” на свою игру, игроки занимаются травлей конкретных разработчиков, пишут гадости про их родню и прочие мерзкие вещи абсолютно незаслуженно.
Хотя разработчики, напоминаю, вообще были не обязаны выпускать этот ивент - они могли бы сказать, что держите микро-событие в опене с грибочками, ведь все ресурсы команды и так задействованы в грядущих релизах с очень плотным графиком, а норма по контенту в этом году и так была перевыполнена с головой, и были бы абсолютно правы. Но решили потратить ресурсы на его разработку, чтобы хоть чем то игроков порадовать - но они все равно всем недовольны. Когда не делают ивент недовольны, потому что его нет, когда делают недовольны, потому что он получился “плохой”, когда тратят на ивент все ресурсы и получается просто пушка тоже недовольны, ведь видите ли контента на постоянку им не хватает. Ей богу, как дети малые, которые что то клянчат, а через 5 минут забывают, что им нужно было только что. И после этого требуют не просто считаться со своими истерическими прихотями, а особого к себе отношения, ведь они элита игры, старички-скилловички, их должны особенно почитать, а иначе они с воплями угрожают ливнуть и перестать донатить и прибегают к прочим дешевым манипуляциям.