xxnnaxx во первых почему ганы с прошлых бп небыли такими токсичными как панкор почему 3 хита в пузо тяжу > трекинга в голову и почему мы опять возвращаемся к токсичной скорости в этот раз не только из за нет кода, но из за самого гана который поащеряет не трекинг по пузу или голове а просто мансы и сближение дистанции чтобы дать 3 хита куда то туда за пол секунды?
Оружия из прошлых сезонных пропусков не были, как вы говорите, “токсичными”, потому что они выходили на старте менее эффективными, чем сейчас панкор. Прошлые оружия из сезонных пропусков неоднократно улучшались. Ну и джекхаммер “токсичный”, потому что в основном люди привыкли играть на маленьких картах и близких дистанциях, где данное оружие эффективнее всего.

Сам по себе джекхаммер является эффективным оружием только в упоре, дальше упора он начнет проигрывать не только каким-нибудь автоматам, но и даже дробовикам. Как вы и сами отметили в своем сообщение, что встречаете вы игроков с этим оружием на картах, которые рассчитаны на ближние дистанции, так что чего-то странного в эффективности оружия на ближних дистанциях там нет.
Если говорить о балансных правках с ним, то уже производились в патчноуте от 15.10, где максимальный возможный его урон уменьшился на 25%. Не планируется менять его шаблон (Дробовик эффективный только в упоре), но если потребуются еще балансные правки, то они будут произведены и вы узнаете о них в новостях.
