Уважаемая команда разработчиков StalCraft!
В первую очередь, хотим выразить благодарность за вашу игру. Мы, сообщество игроков с Дальнего Востока России, искренне любим StalCraft и хотим продолжать в него играть, однако сталкиваемся с серьезной проблемой, которая вынуждает многих из нас уходить или играть с некомфортными условиями.
Мы знаем, что вам уже задавали вопрос о добавлении ДВ-серверов, и в ответе прозвучало, что игроков из нашего региона статистически мало для его наполнения. Мы понимаем вашу логику, но хотели бы показать обратную сторону этой ситуации и предложить решение, которое может быть выгодно для роста игры в целом.
Наш основной аргумент: низкий онлайн является не причиной, а следствием отсутствия сервера.
Пинг делает PvP невыносимым. StalCraft - это игра, где важна каждая миллисекунда. В PvP-столкновениях при пинге 150-250 мс мы физически не можем составить конкуренцию игрокам с центральных серверов. Мы проигрываем дуэли не из-за недостатка скилла, а из-за технического неудобства. Это отталкивает самых активных PvP-ориентированных игроков.
“Тихое” умирание сообщества. Многие дальневосточные игроки, попробовав игру и столкнувшись с высоким пингом, попросту перестают играть. Они не пишут в обсуждениях, не оставляют негативных отзывов - они просто тихо уходят.
Мы считаем, что размещение сервера только на Дальнем Востоке России действительно может быть ограниченным решением. Поэтому предлагаем рассмотреть более стратегический шаг - запуск сервера не в России, а в ключевой точке АТР, например, в Южной Корее, Японии или Китае.
Эффект “если построишь, то они придут”: Мы уверены, что с появлением сервера в АТР произойдет двойной эффект:
- Возвращение и активизация русскоязычной аудитории с Дальнего Востока.
- Приток совершенно новых игроков из стран Азии.
Наше предложение/просьба:
Мы не просим немедленного запуска полноценного сервера. Возможно, стоит рассмотреть тестовый запуск сервера в Китае, Южной Корее или Японии на определенный период (например, на 3-6 месяцев). Это позволит на деле проверить гипотезу о его востребованности как среди текущих российских игроков, так и среди новой азиатской аудитории.
Ну и уже лично от себя: Буду рад любому ответу и конкретике от Рупоров и администрации. Может вместе мы сможем решить данную проблему
@Рупоры