Разработчики на стриме говорили про сигнальные события которые будут вас переносить в мини данжи
Есть замечательное аниме solo leveling, сборник всех существующих клише и отсылок, но что мне там понравилось, так это идея с вратами разных степеней сложности, для разных уровней игры и различных направленностей составов.
А если эти врата можно будет искать с помощью сигналов, их будут искать люди и собираться на их рейд в зависимости от сложности врат которые заспавнились.
Как будто нынешние данжи уже будут похожи на это, огромная куча противников сражаются против кучки ребят, но я предлагаю чтоб эти врата были общевидными и общедоступными на локации, и чтоб пвп в самых сложных из них было включено, тогда это станет неким соревнованием, и придётся ходить туда пачками больше чем из 5 человек, возможная идея для клановой активности чтоб кто-то в s-тир вратах прикрывали тылы от игроков, а кто-то проходил их в более подходящем снаряжении
Пузырь s тира - как голд (на диких локах соответственно и союзники там как на диких локациях только соотрядники и соклановцы) с дропом по типу тех-же оружейных ящиков Награды получают победители
А тир - север (союзники там как на диких локациях только соотрядники и соклановцы награды распределаются по импакту автоматичесски как с аванпостами)
B тир - север и юг (союзная фракция, награды получает победитель)
Низшие тиры юг, пвп выключено, награды получают быстрейшие
Так-же если врата не зачиститить за определённое время, они не просто пропадут, а на их месте появится блуждающий спот с сильными противниками (которые будут соответствовать уровню развития по локациям), По типу нынешних грибных ублюдков которые бегают за тобой, накладывают дебафы и всяческим образом мешают (над этим вопросом нужно поразмыслить, будет ли с них какой-то дроп и нужны ли они вообще)