Поскольку я являюсь опытным геймером в сталкрафтикс, могу дать свой авторитетный 5к часов фидбек по мифик+ ключам и ВоВ операциям в сталкрафтикс. Поскольку я не какой-то там казуал, допуски были закрыты на самой ублюдской карте из двух (про то, что фокусировка чилл расслабон я просто не знал):


Так уж совпало, что когда-то (во времена the war within) я еще был потным геймером в первоисточнике всей этой пиздобратии - WoW. Особо по мифик+ ключам я не угорал, но ключи закрывал, так что понимание, что это и с чем его едят, у меня есть.
Вот есть в данже набор мобов, которые стоят, так называемый “треш”. Сначала ты чистишь этот трэш, потом бьешь босса. Ты не можешь его скипнуть, трэш даст тебе по голове. Вот тут первый критический момент: в первоисточнике ты чистишь пачку мобов ОДИН раз, и они больше не спавнятся. Всё. Зачистил, пошел некст пачку чистить.
Тут же какой-то бесконечный поток говна. Игра тебя бомбардирует мобами, не вознаграждая за их зачистку. Ты не получаешь доп.время в таймер, не получешь доп. награду, только по губам получаешь. Это нас подводит к тому, что одному из игроков выгоднее просто держать агрро на мобах, не убивая их, пока остальная команда делает задачи, ведь новые мобы просто не заспавнятся.
Второй момент - это всратые роли. В первоисточнике у вас ДОЛЖЕН быть танк, ДОЛЖЕН быть хил, ДОЛЖНЫ быть 3 дамагера. Тут опять насрали геймдевом. Зачем мне брать танка, когда я могу третьим взять оперативника и ВАНШОТНУТЬ босса на 30-м допуске? Зачем брать хиллера, если мобов настолько много, что физически попасть в союзника не получается? Роли - это бородавка, которая пытается быть полноценным элементом, но априори остается рудиментом.
P.S.: забыл написать про кривую работу режима в целом. Зарядил 1 СЭП патрон - у тебя их бесконечное количество. Прожал провокацию на боссе, а боссу кристаллически похуй.
А я напомню, это обнову операций только на ОТСе тестили в 4 волны, т.е. без учета закрытых тестов. Получилось очень плохо
