Те кто лутал сигнальные данжи, уже наверное заметили что боссы слишком простые
Вот пару идей для улучшения/переработки
1) Усложнение боссов
- Страж
Получает постоянную ауру вокруг себя (радиус метров 7-15 (в зависимости от количества ХП)) которая не позволяет игроку стрелять, так же он начинает постоянно спавнить мутантов (по силе примерно как Химеры из Любеча, но более бумажные) и время между рывками сокращено на 30%
При входе в Щит спавнит 2 Бурелома (по силе как голд спот с Буреломом на Кузне), и начинает простой “Bullet Hell”
- Морг
Получает увеличенный данж с паркуром (ошибка в паркуре НЕ смерть, какое-нибудь неприятно заражение внизу поставить вроде Радиации (бьёт не слишком сильно, выводится достаточно легко))
Сам Морг теперь с самого начала бегает с Кувалдой, и по мере уменьшения ХП получает сильный прирост к скорости (вплоть до х3 скорости на отметке 10% ХП) и заметный прирост к урону (что-то в районе 30-40%), часто накидывает кровотечение
- Близнецы (получают Скиллы)
Ближник получает возможность создать “купол” в небольшом радиусе вокруг игрока, пока купол цел игрок не может из него выйти и получает дебафф к ВСЕМУ лечению (реген, эффективка, и само Лечение), при долгом существовании Купола он так же получит возможность сильно дамажить, и выключать лечение ВООБЩЕ
Снайпер получает возможность усилить Ближника (+20% урона и скорости), создать в месте игрока “Замедляющий туман” (Вонючка но с эффектом Гудрона), имеет пассивный навык “Ослабление защиты” (после каждого попадания наносит на 3% больше урона)
Иллюзии у обоих становятся намного прочнее, но наносят очень малый урон, можно отличить от настоящего по внешнему виду
- Данж рыжего леса (почему он вообще красный)
Был упрощён и перенесён в розовые пузыри, вместо него Шаман (сюжетный файт но мобы прочнее и сильнее)
- Хозяин Зоны
Задание теперь прямо говорит о Промежуточных Кнопках (почему ничего кроме 1 метки про неё не говорит, метки заданий у 90% выключены)
Сам Хозяин оставляет за собой “Электризующий след” который немного замедляет игрока, запрещает стрелять, и уменьшает стабилизацию в прицеле (до уровня ПКП без стамины)
При состоянии “стана” замедляет игрока (при выходе почти полностью останавливает на 1-2 секунды)
“Бомбочки” были заменены на мины с характеристиками “бомбочек”, мины можно сломать выстрелами/взрывом гранаты
Активация Хладогента теперь требует зажать взаимодействие для активации (он будет висеть секунд 5, Хозяин Зоны будет игнорировать его наличие)
Ускоритель частиц требует починки Электрощитков (которые первая фаза) (2 ремонта занимают время равно 1 стану босса)
2) Рейд данж (балансился для отряда из 3 человек, но можно и в соло потеть) (спавнятся ТОЛЬКО на кузне/затоне) (шанс получить Часть снаряжения появляется с редкого рейд пузыря)
- При зачистке Хроноразлома есть шанс выбить “Камень улучшения” (название сами придумаете), при наличии “камня” в инвентаре и взаимодействии с Пузырём, он изменяется (цветом, размером, формой (геймдизам работу оставлю)) и усложняется (но будет логика Розовый пузырь -> розовый Рейд пузырь и т.д.) (при взаимодействии с пузырем ниже редкого - он пропадает)
- Все рейд данжи - НЕ реран сюжетных моментов, это новые локации и боссы (здраствуйте Изнанка, Атака Периметра, боссы с Черного Рейда)
- ящик с лутом общий на отряд (пусть сами разбираются что кому надо), в ящике (в зависимости от сложности) будет 100% получения 2-6 частей за 1 данж (причина - ящик ОБЩИЙ для всех участвующих, так что 1-3 части на тело (в зависимости от количества учасвующих))
- Легендарный рейд пузырь будет расчитан на 5 человек, и будет около невозможным без использования Зелёнок, Громов (сбивание Абилок) и достаточно длинным с 2-мя боссами одновременно (учтите возможные синергии боссов, чтобы это не было непроходимым) и имеет 2 награды (первая за прохождение данжа ДО босса (лут как с красного) вторая при прохождении босса лута на 2-3кк, 15-25 частей (причина настолько жирных наград - вы в 5 ебальников потели, а награда всё ещё общая))
3) универсальный чертёж (низкий шанс дропа), который бесплатно можно обменять на нужный (цена у скупщика 400к)