LOMANDO Лучше… перевести игрок добровольно, принудительно. В категории PVP и PVE. Нет.. не то самое, PVP игроки не смогут получать бартер. Но смогу получать деньги с продажи только. PvE игроки не могут убивать игроков, но оглушать с обездвиживанием PVP игроков. При этом pve крабики получают прирост фарму постепенный от количество фарма спотов. Изначальный он 2х, максимальный х10. Игроки только с бартером могут спокойно так бегать по тем же правилам описанным. Кто накрабил мусор дорогой на сумму N превышающей. Начинают светится на карте для всех PVP игроков в реальном времени точками. Игроки с 10х модификатором обводятся квадратом на дистанции 50 метров. При этом все враги которые подсвеченные на карты будут отображать при наводке сумму их инвентаря в деньгах. Чем богаче игрок, тем он от белого, до желтого цвета меняет на карте точку. Pve крабикам не запрещено группу собираться караванами. В прочем PVE игроки получают дебаф скорости если они ближе друг, друга 25 метров и если в радиусе больше 2 игроков.
А что получит PVP игрок ? Всё что заработал работяга если сможет отобрать. Кстати если он подбирает мешок бартера который последствии может открыть на базе и использовать по нужде. Он автоматически может быть убит PVE крабиками. Он подсвечивается обводкой, которая не видна за объектами и только в пределах 80 метров. Рюкзак убитого такого PVP мужичка удаляется если он уже преодолел дистанцию от жертвы больше 200 метров. Не давая возможности забрать его крабику или боевому мангусту другому.
Одиночные PVE крабики без лута могут мимикровать под мобов. Но как только они подбирают лут или достают оружие огнестрельное. Снова обращаются в игроков с КД задержкой на стрельбу 20с. При превращении они получают все способности существа, но уменьшенным уроном на 50% и не могут становиться уникальными типа химер или буреломов. Всё ещё могут попробовать быть кровососами и попытаться засосать на смерть жертву. Прочем стоит понимать что невидимость у такого будет специально хуже. Что, было видно PVP игроку проще таких партизан. При убийстве такого мимика. PVP игрок получит тот же лут как и с моба. Но 2х раза больше.
PVE игроки могут дружественные NPC агрить или не надолго просить сопроводить, не более 30с и не слишком далеко от спота. В тоже время PVP игроки не подвержены световым гранатам и могут игнорировать кровотечение от врагов которые под агром от PVE игрока или сопровождает. Так же не получают от таких урон по пластине. Но пластина всё ещё будет принимать урон, это керамическая. Стальная пластина в ответ дают весь входящий урон только NPC таким от ближних атак. То есть мутанты. Но не защищает от самого урона. Работает грубо говоря как шипы.
PVE игроки могут вызвать вертолёт эвакуации в месте сбора, при условии если их 10 в радиусе 100 метров и они готовы заблокировать проходы выхода локации для них. При таком начинает отсчёт 7 минуты. Им высылают габионы и сапортское снаряжение с мед станциями. При этом выдаёт временно возможность строить так, же базы для юнитов как в RTS. Могут производить по кд мутантов и NPC. В прочем такое можно уничтожить с помощью гран или стрельбы PVP игроками. Сами PVE использовать миномёты для обстрела. Перезарядка 30 секунд 1 снаряда. Радиус у него будет как площадь у протоаномалии по которой бегают. Вне этого радиуса игроки получают сильное оглушение на 20-30с. Такой снаряд может зацепить и своих.
PVP могут установить палатку спавна палатку. Прочем на дистанции дальше 300 метров. Миномёты могут стрелять не более 208 метров.
В прочем при уничтожении PVE крабиками эту палатку. Все получают небольшое количество ресурсов свазяных с обороной.
При спавне из палатки PVP игрокам бесплатно выдаётся все расходники что покупаются в обычном магазине. Так, же есть возможность открыть персональный склад и достать снаряжение. Только снаряжение.
Всё это событие видно всем игрокам на локации. При этом сами PVE крабики обязаны ресурсами выданными установить площадку для посадки транспорта.
После прилёта вертолёта. Выходят несколько сверхтяжей или вертолётов. Они убиваются и не спавнятся повторно. Охраняют зону посадки не более 80 метров. У них не может быть гауса или ПТРД. Всё ещё могут быть дробовик или даже огнемёт. Лечить их нельзя от станции медицинской. После умирание они взрываются небольшом радиусе в 1м, нанося мутантам и npc, оглушая и замедляя pve игрока.
Вертолёт можно уничтожить. В прочем у PVE игроков есть изначально сварки которые они могут чинить габионы или объекты некоторые. Активные вроде спавнеров получают дебаф починке и могут чиниться только 1 человеком за раз. Остальные 2 человека. Исключение только вертолёт.
После отлёта транспорт летит от зоны взлёта до края карты случайном направлении, некоторое время. Его могут сбить тяжёлым оружием виде пулемёта или птрд, гаус. Сбитый падает и все лутбоксы виде PVE игроков выпадают в радиусе крушения получая серьёзный тремор на 3 минуты. Но не видны всем на карте. Так же замедленны дебафом -42% скорости. Строить или оборонять после полёта или крушения не могут. КД на следующий вызов вертолёта с локации 30 минут после такого крушения. Если успешно эваукация. 15 минут. Активно могут только 1. При полёте горелки не отбераются и могут чинить. Так, же если PVE крабы хотят рискнуть могут открыть грузовой трап и сбрасывать в PVP игроков оглушающие гранаты. Они не слепят, но заставляют получать тремор словно тебе втащил бурелом и тебя колбасит. Радиус как у обычной гранаты и бросок так, же. При этом при касании сразу активируются. Стрелять замедлять так, же могут. В прочем убив такого PVE игрока его тело выпадает с вертолёта, а убийца получает весь лут гарантированно. Тело подсвечивается. При этом баф скорости 12% до смены локации если было залутано. Теряет баф если нанесёт урон PVE крабику.
PVE крабы всё ещё могут прыгнуть прямо с грузового трапа. Но будут падать на парашуте. При этом имея возможность им управлять. Такой игрок не будет подсвечиваться ибо и так достаточно лёгкая цель. При приземлении может пройти быстрый QTE с кувырком. При успехе получает кратковременно ускорение бега на 7%, 30с. И 2с отсутствие расхода выносливости.
PVP игроки всё ещё могут ходить в данжи PVE игроков. Но получать будут только чертежи. Бартер не будет. Так, же имеет возможность получать артефакты с кейсов и других активностей ивентовых. Обычные выбросы придётся отбирать у PVE игроков.
PVP крабики которые решат сидеть у перехода пределах 20 метров. Теряют возможность стрелять. В пределах 50 метров просто подсвечивают раз 20с красной точкой. Видна только PVE крабикам.
Паки PVP крабики могут носить. Но если их ударит игрок форме мутанта или просто выстрелит. Пак выпадет, не уничтожается. А просто падает и имеет 5с кд на поднятие. При этом с такого рода занятие они получают бартер. Но таким образом есть проблема с доставкой. Такой игрок не может стрелять в PVE игроков пока несёт рюкзак. Но может бить ножом с 2х урона. То есть гарантированно убить. В тоже время сам получает дебаф скорости на 30с -10. Скоростные броники теряют -15.
На домашней локации PVE игроки и PVP игроки видят вражеского фракцию. Но не видит PVE вражеской фракции. При этом PVE игрок имеет возможность убить такого игрока, но получит только расходники с него.
Ой ладно.. не буду дальше про остальное. Ещё такое же полотно будет….

Не нравиться баланс. Так это набросок. И вообще. Приди к нам офис . Расскажи как надо балансить.