Доброго времени суток, такой вопрос назрел, в одном из стримов вы говорили что дальнейшее развитие игрока все равно приводит в клан, кланы в игре набирают челов чисто для пвп 5/7, 6/7, 7/7, почему нету организации для пве, например в одной интересной игре есть кланы, но там нету разделения ПВП челы ПВЕ челы, идут все (на нужное событие), так вот почему так тут, окей если тут так, почему не сделать кланы так же зависимыми от пве игроков, объясню, пве игроки фармят, но не ходят на КВ, но от пве игроков будет толк в плане фарма, затем для крафта (в какой то общий склад клана), то есть есть максимальное кол во 35 игроков в клане, ладно, увеличьте +30 например, добавьте в кланах разделение пвп игрок пве игрок, глава или зам клана распределяет например кто куда, таким образом клан будет брать и тех и тех игроков для получения нужных элементов для крафта и возможность заменять отсутствие какого то игрока в пвп, и опять же большое кол во игроков чиловых будет в клане бегать в пати, жду мнений и срача в обсуждении