В рекламе о Сталкрафте идёт речь о возможности стать кем угодно! Часто звучит фраза “охотник на мутантов” но в игре вся “охота” стрелять по кабанчикам на спотах / ареалах. Боссы любича не попадают по категорию фарма, их убийство вынужденная мера, это спот хрюш можно не зачищать и пройти мимо. Голд споты мутантов на севере это смех смехом, награды мб и неплохие за 10 секунд стрельбы по болванчику, но нет вызова.
Мой зверобой ждал своего часа за неделю до начала изнанки, но как оказалось толку там от него мало. Так почему бы не сделать контент чисто под ветку зверобоя и аналоги авангарда.
Концепт прост:
-Есть NPC который выдаёт ежедневно ограниченное кол-во заказов на “особых мутантов” аналог паков/ежедневок. Заказы будут как обычные так и премиум, 3 тира сложности от которых растёт награда(деньги + бартер) (кол-во наград пусть решает экономист)
-Игрок может взять за раз 1 заказ, локации кузня/шахта/приток (главное что бы мог зайти авангард или зверобой)
-Противниками будут выступать мутанты с разными резистами. Увы игра скудна на разнообразие мутантов, так что можно будет просто сделать особенными тех, что есть. Например “огненная химера” имеет резист к огню, а нахождение вблизи к ней будет накладывать горение. Но зато она получает больше урона от холода (привет сосули 9мм из убежища). Свиноматка, которая будет призывать поросят в бою и получает больше урона от режущих атак. К каждому мутанту будет свой подход, один получает больше урона от огня, второй от кислоты, третий имеет толстую кожу и нужны бб/сбп. Мутантам стоит накинуть приличное здоровье что бы не умирали от 3 выстрелов с ААшки, иначе не будет вызова самому себе.
-Механика: взял заказ, пришёл в область (разных размеров, в зависимости от сложности) и нужно найти: вход в пещеру/подвал/ расщелину, что угодно что может вести в “данж” с мутантом. Это практически база нынешних пузырей в сигналах. По всей области можно добавить какие то знаки ведущие ко входу, труп человека, хрюши, следы когтей на дереве и тд, нашёл такой>нажал F> область сузилась(до 2-3 раз), а дальше ищи сам. Задачу можно упростить если иметь детектор, при нахождении в области он будет показывать метки “знаков” мутанты у нас “аномальные” так что логика имеется. Зашёл в подвал/пещеру/здание и начинается боссфайт. С самого мутанта пускай падает хабар, что то для убежища + возможность обыскать трупы NPC в локации.
Моя предложенная идея затрагивает сразу: Соло ПВЕ контент, добавляет вполне логичную охоту в зону, затрагивает крафт патронов из убежища, даёт ресурсы для убежища, новый геймплей, способ фарма.
Не представляю какие могут быть проблемы с технической точки зрения, почти всё уже готово нужно лишь изменить внешку и склеить. Понимаю только, что это человеко-ресурсы и время.