— Исправлены некоторые проблемы в данже Деворы
— Исправлен баг с некоторыми «летающими» NPC
— Убран вылаз за карту (РЛС - Рыжий лес)
— Убраны летающие блоки на базе Барина
— Убран вылаз на полигон
— Убран залаз к черепу на Варпе
— Возвращена отсутствующая лестница на вышке на Пути дураков
Почему так мало и чем заняты разработчики
Мы не раз рассказывали, что работа в команде ведется параллельно по нескольким направлениям разными людьми, что позволяло стабильно поставлять интересные нововведения раз в две, а иногда и каждую неделю. На этом фоне последние патчноуты выделяются значительно снизившимся списком изменений, но все это не просто так.
Дело в том, что на горизонте уже маячит конец года и мы очень хотим успеть с двумя крупными обновлениями, поэтому сосредоточили на них все наши силы. Первым является долгожданное запаздывающее обновление клановой системы, а вторым — тотальная переделка начала игры и задел под новую сюжетную линию.
Новая клановая система
Сегодня будет опубликована большая статья, приуроченная к окoнчaнию конкурса группировок. В ней ведущий геймдизайнер Pilman расскажет вам подробности первого этапа обновления, а также по планам на последующие. Вы узнаете, из-за чего новые кланы задерживаются и какой новый игровой опыт смогут предложить. Обязательно прочитайте, там много интересного 🙂
Переделанное начало и новая сюжетка
Все это время также велась работа над созданием новых начальных локаций и переделкой устаревших «Болот». Фактически мы начали постепенно глобально обновлять сталкрафт, избегая вайпов или других неприятных игрокам противностей, обычно сопровождавших подобные процессы. Мы реорганизовали работу нарративного отдела и подошли к созданию квестов на совершенно другом уровне. У самой главной квестовой линейки, сюжетной, и вовсе будет большой продуманный сценарий и повествовательные ролики, максимально вовлекающие игрока в историю.
В общем, мы очень активно работаем и гораздо больше, чем кто-либо, хотим поскорее порадовать вас масштабными обновлениями! Поддержите нас на финишной прямой, ибо все это уже переходит в стадию тестирования и полишинга. Мы вас очень любим, дорогое комьюнити!