Всем Игрокам STALCRAFT'a и его администрации привет.
Играю я не много не мало 4 года, конечно могу ошибаться, но это не так важно. За это время я потратил на проект существенную сумму денег для обычного школьника ≈ 20000 рублей.
Мне выпадали из кейсов как хорошие вещи, так и плохие и это нормально, я совершенно не расстраивался, когда мне выпадало откровенно дерьмо чередой в 5 и более кейсов. Но вчера вечером я снова решил открыть 7 кейсов. Из них ничего ценного для меня не выпало, кроме одного оружия. Новогоднего SCAR H'a, который я ещё хотел давно до этой зимы. Получилось так, что почти на всех "НГ" ивентов от EXBO меня не было, так как я забрасывал сталкрафт, а в этот раз вообще компьютер подгорел...
Так, я немного отвлёкся, продолжим. Мне выпал "нг скар ш", я должен был обрадоваться, но мой мозг посчитал, что я открываю исключительные кейсы, а не новогодние и я со спокойной душой его разобрал. В это время со мной сидели друзья в дискорде, которые сразу задались вопросом, -Ты нам пол года рассказывал, как хочешь нг параш, а теперь его разобрал, ты нормальный?
После этого мой мозг просто сломался.
Что я предлагаю, я не просто делюсь проблемой и ною, я хочу, чтобы администрация шла на уступки игрокам, добавить к примеру меню, в котором показывается статистика последних открытых кейсов. К примеру вещи, которые ты разобрал на сб, можно бы было выкупить за сб в двойном объеме от продажи предмета, но если к примеру человек захочет снова разобрать шмотку за сб, то за её разбор будет начислять очень малое количество сталбаксов.
Я просто дал идею, можно сделать и другую систему, но всё это время я пытался сказать, чтобы у пользователя было больше прав, чтобы администрация давала второй шанс, шла к тебе навстречу.