Система возрождения
Система «возрождения», ранее используемая только в королевской битве и данжах при игре с отрядом, теперь доступна в открытом мире. Однако, она подверглась некоторым изменениям.
При получении смертельного урона, снижающего здоровье до 0%, игрок не умирает, а переходит в состояние «ранен-но-не-убит». Исключения, при которых игрок будет убит сразу, если получил смертельный урон:
— в голову из любого оружия
— в голову и торс из RT-20
— от заражений
— рядом с эпицентром взрыва
— от воронки и карусели
Помочь игроку можно в течение 1,5 минуты, процесс помощи занимает 7 секунд и требует зажатия клавиши взаимодействия. Процесс может быть прерван, если раненый или помогающий получат урон или если была отпущена клавиша. Перейти в состояние «ранен-но-не-убит» можно 1 раз в 10 минут (таймер сбрасывается при попадании на безопасную зону)

В состоянии тяжелого ранения вы можете только ползать и ждать помощи. Если не хотите ждать — можно сразу сдаться. Однако существует возможность использования сигнала SOS, которые увидят все игроки на вашей копии локации — при нажатии на клавишу [M] откроется карта с возможностью запроса помощи.

Будьте осторожны — в вашем состоянии игроки могут как помочь вам, так и ограбить вас — им доступны все неперсональные предметы в вашем инвентаре. Если же у вас был торговый рюкзак — он выпадет на землю рядом. Тем не менее, даже враждебный игрок может вам помочь.
Иногда стоит рассчитывать только на себя. При наличии в инвентаре особого инъектора, вы сможете самостоятельно выйти из состояния тяжелого ранения. На использование инъектора требуется определенное время, за которое противник может успеть добить вас.

Приобрести инъектор можно во внутриигровом магазине, однако используйте его с умом — при внезапной смерти его легко потерять.

Система ренегатов
— Игрок более не становится фиолетовым, если наносит урон другому фиолетовому игроку (теперь не должно быть проблем с защитой от агрессоров)
— Если один игрок в отряде становится фиолетовым или ренегатом, все ****ы его отряда становятся фиолетовыми
— При наведении прицела на игрока-ренегата над его ником появляется иконка черепа
— Над желтыми игроками появилась метка, аналогичная метке союзников, только желтого цвета
Группировки
— Игроки враждебных фракций, состоящие в группировках, не находящихся в состоянии войны, не могут убивать друг друга (исключение — система ренегатов)
— Убрано отображение принадлежности фракции [(С)/(Б)] между игроками, состоящими в группировках
— Увеличено количество хронопыли, требуемой для сброса артефактов
Баланс
Оружие
FN SCAR-H, SCAR-L
Уменьшен разброс с 0.5 до 0.4
АК-105
Увеличен разброс с 0.4 до 0.45
MG 42
Увеличен разброс с 0.6 до 1.2
Уменьшен множитель разброса лежа с 0.8 до 0.5
Магазин на XM8
Увеличена прочность на 10%
Прочее
— Убраны некоторые старые остаточные квесты
— Исправлены известные места, в которых можно было застрять на локациях Марь, Янов
— Исправлены известные вылазы за карту на локациях Лес, Армейские склады
— Исправлена возможность избегать пси-заражения на РЛС нечестными способами
— Исправлены множественные недочеты карты
Список актуальных багов