Мы приготовили для вас несколько приятных обновлений — обещанная переработка системы ренегатов, новая карта сессионных боёв и небольшая акция во внутриигровом магазине.

Переработанная система ренегатов
— Включение ПК-режима происходит 5 секунд, в течение которых игрок, включающий ПК-режим, не может наносить урон мирным игрокам и замедляется на 50%. Выключение ПК-режима происходит аналогично.
— Вход в безопасную зону отключает ПК-режим мгновенно.
Игрок, включивший ПК-режим, далее будет называться дивергентом.
— Цвет ника дивергента изменён на фиолетовый
— Включенный ПК-режим убирает дивергента с радаров игроков одинаковой с ним фракции, но лишает его самого возможности пользоваться радаром.
— При нанесении урона по мирному игроку дивергент получает статус «В бою», который увеличивает получаемый им урон от пуль. При убийстве мирного игрока длительность статуса увеличена.
— Длительность статуса при нанесении урона не добавляется, а обновляет текущую до максимума
— Ник дивергента под статусом «В бою» отображается пульсирующим фиолетовым цветом
— Если один дивергент в отряде получает статус «В бою», то все дивергенты одинаковой с ним фракции, находящиеся на его копии локации, получают статус «В бою»
— При входе в зоны аномальных установок/аирдропов на игрока втоматически получает статус «В бою». Однако игрок, находящийся в зоне этих активностей, не получает повышенный урон.
— Мирный игрок, стреляющий по игрокам в зоне аномальных установок/аирдропов из-за её радиуса, получает статус «В бою»
— Вход в безопасную зону не снимает статус «В бою».
— Теперь игрок-ренегат становится враждебным для NPC основных фракций
— Если в отряде присутствует ренегат, то все дивергенты одинаковой с ним фракции, находящиеся на его копии локации, получают периодически обновляющийся статус «В бою»
— Перемещения ренегата регулярно отображаются на карте
— Статус ренегата не спадает на локациях с отключенной системой ренегатов
— Худ ренегата окрашивается в красный цвет
— Добавлено понижение репутации за тяжелое ранение игрока и за его добивание. Добавлен небольшой бонус к репутации за поднятие собственноручно раненого игрока.
— Дивергенты/носители статуса «В бою»/ренегаты могут быть безнаказанно убиты мирными игроками. Убийство/даунинг/добивание ренегата повышает репутацию, а помощь ему — понижает.
Ниже представлена таблица отношений основных статусов игроков. Проценты отображают доли от штрафов к репутации на каждой локации.

Сессионные бои
— Добавлена новая карта сессионных боев «Улицы Припяти»

— Сессионные бои вынесены в отдельную вкладку в меню паузы

— Временно отключена поломка снаряжения в сессионных боях
— Изменено количество очков для получения боевых наборов

Внутриигровой магазин
Во внутриигровом магазине вы можете приобрести винтовки HK416 и HK417, а также их улучшенные варианты - HK416 в гексагональном камуфляже и в комплекте обвесов и HK417 в комплекте с несъемным увеличенным магазином. Со скидкой доступно некоторое снаряжение уровня «Мастер» и «Сталкер» и расходники. Для любителей кастомизации была снижена цена на ящик эстета.
***

На некоторых безопасных зонах вы можете встретить NPC Айболита, который проводит соцопрос. Участников он угостит бутербродом и подарит им небольшой сувенир.
Баланс
Медикаменты
Армейская аптечка
Длительность увеличена с 6 до 8 сек
Лечение в секунду уменьшено с 10 до 7.5 ед
Общее количество восстанавливаемого здоровья не изменилось
Научная аптечка
Бонус к регенерации заменён на вывод кровотечения, 0.1
Прочее
— Исправлено столкновение гранат с сущностями (игроками/мутантами/NPC)
— Понижена награда за прохождение основной квестовой линии данжа «Пространственной аномалии», но повышена за прохождение побочных квестов.