(Основано на Лоре Сталкрафта и Сталкера)
Решение, Глава 4. На западной части пути дураков.
Я проснулся от влаги, обрушившийся на моë лицо и голоса, гласящего...
Командир -- Фанатик, просыпайся, у людей к тебе разговор есть.
Я, сквозь шум в голове, запинаясь, бормочу шëпотом
Я -- Т..ы..к...т..о?
Командир -- Видать Мина переборщил, можешь звать меня Ком
Сазон -- Ты живой, всë в порядке?
Командир -- Сазон, ты меня достал, иди от сюда, дай нам побеседовать.
Сазон -- Я хочу с ним пого..
Командир -- Сазон, не зли меня, потом поговоришь. Иди, или я заставлю тебя уйти.
Сазон -- Ладно.
Командир -- Так, продолжим. Можешь звать меня Командиром. Ты сейчас в доме, на западе пути дураков.
Я начал по немногу приходить в себя
Я- Я пл..енн.ик? Что Вы со мной сде..ла.ете?
Командир -- Это нам предстоит выяснить, Сазон говорил о том, что ты ему жизнь спас, он сталкер хоть и назойливый, но хороший, я ему кое чем обязан, но не суть. Он за тебя ходатайствовал, так что убивать я тебя, в любом случае, не буду. Тем не менее, для начала надо прояснить, кто ты есть. На тебе форма фанатиков, да и внешний вид не айс. Скажи, что ты делал в Лиманске в таком виде?
Я пришëл в относительную норму
Я -- Я ничего не помню, я как-будто очнулся от длительного сна, ещë у меня были видения о каком-то предмете. Когда очнулся, оказался на улице, с автоматом в руках и рюкзаке на плечах.
Командир -- Да уж, выходит ты очнувшийся фанатик, первый, по крайней мере из тех, которых я знаю. Мы так сразу и подумали, но сомнения были. Ты правда ничего не помнишь о себе и мире? Кстати, откуда ты узнал, что твои бывшие коллеги опасны для сазона? Как понял, кто враг?
Я -- О себе я совсем ничего ничего не помню, но память и мире сохранилась, рефлексы все в норме, ассоциативная и зрительная память в порядке. Да и знания свои помню, я был этим, как его, не могу вспомнить. В общем, всë крайне отрывочно. Как понял, что люди в белых костюмах враги? Я ранее двух таких же встретил, они в меня сразу стрелять начали, выкрикивая какие-то идеологические лозунги. Вроде что-то по типу: "За монолит!", "Ты не коснëшся Монолита". Потом снова такие выкрики услышал, построил логическую цепочку и решил спасти потенциального союзника.
Командир -- А ты мудрëным был в прошлой жизни, врачëм наверное, мы Сазона осмотрели, ты ему первичную помощь прекрасно оказал, наш Глаз так бы не смог. Ясно, ты крайне необычный фрукт, рассказывать свою историю никому не нужно, надеюсь, ты понимаешь, где находишься?
Я -- Нет, но догадываюсь о том, что тут опасно.
Командир -- Смотри, ты в ЧЗО, Чернобыльской Зоны Отчуждения, здесь везде опасность, аномалии, мутанты, артефакты и бандиты. Доверять никому нельзя, могут пристрелить за буханку хлеба. Что-же по поводу твоей памяти, попробуй зайти к учëным на янтарь, они за шанс тебя обследовать отдадут любые деньги, так ещë и с памятью может помогут.
Я -- Ты сказал зона, она большая? Выбраться реально?
Командир -- Да, но это не так просто, да и на большой земле проблем у тебя будет не меньше, с такими рассуждениями могут упечь в дурдом. Я тебе вот что предложу, иди с нами на янтарь, я как раз туда группу веду, артефактов по заказу учëных мы добыли, возвращаем. По пути нам, да и медик толковый лишним в команде не будет.
Я -- Ладно, я за, альтернативы всë равно нет.
Командир -- Вот и ладно, посиди пока, детали обсудим позже, я пойду устрою проверку местности, тушëнка в том рюкзаке, на случай голода.
Я -- Спасибо, тогда позже обсудим.
Командир -- Сазону скажи спасибо, да и тому, что ты не бесполезен.
Командир удалился из здания, через несколько минут были слышны крики, содержание которых разобрать возможным не представлялось. -- Я должен во всëм разобраться, людям, даже этим, на сто процентов доверять нельзя, но, выбора, опять же, нет. Ладно, посмотрим, что будет завтра. Главное, я решил, попробую восстановить память, а что дальше будет, посмотрим