В-общем, зашёл я в игру дабы проверить что не так с данжем, и конечно, найти новые места для “обузы” дальности удара зомбированных. Дойдя до здания, я уже начал замечать какое-то ***ню, зомби били буквально через блоки (стоит сказать, что это зависело, где я нахожусь именно, и за чем я нахожусь). Потом, я как обычно столкнулся с теми зомбированными, которые сами не понимают, что делают. Или просто стоят на месте - убив одного сразу двинутся, или появляются в тех местах, где обычно их или не или есть.
Короче, чтобы понять, что я несу, я записал видеоролик. Который, мягко говоря, получился плохого (утрирую опять же), качества, видео фризит и т.д т.п. В общем, смотреть чисто для людей с уравновешенной психикой. Даю таймкоды с проясненьями:
С 00:00 по 00:16. Вполне ясно видно, как зомби буквально бьёт через блоки.
C 00:21 по 00:24. Видно, прекрасных зомбарей, которые начинают двигаться только после убийства одного ключевого зомби. Новичок довольно легко может умереть из-за незнания этого местечка.
С 00:32 по 00:49. Отчётливо видно, как зомбари бьёт в длину 2-3 блока, без хорошего разрыва новичок довольно быстро умрёт, тем более, там же и находится зомби с оружием. Двойная смерть.
С 00:52 по 00:57. Показываю местечко, где иногда или есть зомби или нет, и я говорю в буквальном смысле, он иногда там просто отсутствует, а в моем случае, он как раз присутствует.
С 00:59 по 1:03. Видно, как зомби бьёт на 3 блока, не дох(у)я ли? Мне приходилось чуть ли не вплотную к нему подходить.
С 1:06 по 1:48. Видна особенность лестницы, она не только неудобная, выше неё не только толпа зомбарей и мешающие останки, но еще илегал стенс из-за которого я почти умер.
С 1:50 по 2:00. Видно, как зомбарь бьёт меня, а я его не вижу, и тем более, физически не могу ******.
С 2:02 по 2:36. Показываю способ истребления зомби, отлично подходит для новичков, но не подойдет для тех, кто не умеет экономить патроны.
С 2:38 по 2:50. Видно, как те самые "останки", мешают ударить зомби, а также, как приходить изворачиваться чтобы ударить зомби слева (и справа), после чего ты в любом случае скорее всего упадешь.
С 2:52 по 5:33. Видно, как я сначала расчистил себе путь, потом прошёл до ступенек, увидел окно - попробовал на него залезть, и заметил, что за мной бежит орда, начал идти в сторону пузыря, и проще говоря ах(у)ел, ведь там было более 5 зомбарей, которые выстроились в ряд, буквально около пузыря. В общем, попробовал прыгнуть в окна 2 раза, нигде не получилось, только отсосал у зомбей.
С 5:34 по 5:47. Видно, как в меня начали стрелять зомбари, ведь буквально все 10 минут респавна, я стоял и **** в одиночку тех зомбарей, дабы пробраться до пузыря. Но еще, пока я не снимал те самые зомбари, упали - слезли в низ по лестнице, что добавило мне около 2 зомбарей помимо тех, что были на мосте.
До момента патч-ноута, данж уже был убогим, после патч-ноута, он стал невыносимым. Теперь, играя в одиночку, ты скорее всего отсосешь, ведь зомбари бьют на 3 блока, им пох(у)й на препятствия в виде блоков. Кд респавна усложняет игру тем, что во время их респавна, ты как в моём случае, потратишь более 5-10 минут дабы убить зомбарей у лестницы. Зомби, как и раньше спавнятся криво, они или есть или нет, они или стоят на месте или гуляют как китайцы.
До этого я думал, что все терпимо, но теперь, я уж точно могу сказать, что этот убогий патч-ноут, убил абсолютно весь фарм на данжах. Но я всё также останусь при своём мнении: дабы данж стал приемлемым, надо перестроить весь лестничный проход, надо передумать сам концепт, ведь то что мы получаем от лестницы, это игрок окруженный толпой, а также останки которые мешают. Повышения награды на усмотрение, но если бы я повысил, то незначительно.
@Sasawok @DikiyTaburet @TDIXV @USEC @Gorodskovich
UPD: Прости юсек, не могу запомнить кто из вас (Городкович и юсек), перешёл в тех.поддержку. А ник инфинитора я не особо помню.