Вновь переработал некоторые свои идеи, и вместо того, чтобы городить в один пост смесь из всякого, здесь будет лишь три предложения, которые, по советам некоторых товарис4ей, были лучше расписаны и оформлены.
РЕЙД ( Этот будет точно последним )

Рейд представляет собой крупный данж, который доступен каждой группировке раз в три дня. Это значит, что группировка может проходить его всего один раз каждые три дня. Дальше я буду рассказывать всю ситуацию по мере прохождения, дабы было более понятно.
Для того, чтобы войти в рейд так же необходима новая валюта “Сила Влияния”, которую можно получить убивая игроков и мутантов на территории захваченной базы или во время события “Час Презрения”. По порядку.
Вокруг захваченной базы будет создаваться область в которой за убийство НПС, игрока или Мутанта ГП начисляются очки СВ.

Впрочем, здесь ничего трудного для понимания нет, переходим далее. ( Час Презрения будет объяснен позже )
Как мы знаем, группировки имеют пять уровней, по моей задумке, каждой ГП будет доступен рейд того уровня, какого уровня сама группировка. Всё просто, если ГП второго уровня - рейд второго уровня.
Итак, вот мы нафармили СВ, рейд открылся ( прошло трое суток ) и наша ГП имеет третий уровень, пора собираться штурмовую группу которая и будет зачищать рейд. Лидер выбирает кому из участников идти, после чего, когда отряд экипируется, он даёт зеленый свет и отряд телепортируется в рейд.
Само прохождение рейда, как я уже много раз писал, должно быть не шибко трудным, но требовать от игрока действий на опр. время. Работу квестеров я делать не буду, я уверен они и без меня придумают интересные квесты в прохождении которых придется потеть сразу пяти игрокам. В теории прохождение этого рейда занимает 30 - 60 минут.
За успешное прохождение рейда ГП получает:
- Рубли в казну
- Инструменты для улучшения снаряжения
- Доп. Рубли получают сами участники рейда
Вот только не всё так просто,если был завершен рейд 3-его и выше уровня, с некоторым шансом с рейда может упасть одна из двух вещей: артефакт “Богема” или чемоданчик со странным оборудованием. ( НА всю ГП может упасть только 1 артефакт и 1 чемоданчик, они не являются вещами , а отображаются в ПДА самой ГП! )
Итог рейдов:
ГП получают новый вид фарма
Дополнительный стимул игрокам идти в ГП или создать её
Дополнительный смысл от захвата баз
Возможность участвовать в следующем событии.
Комплекс
На карте появляются несколько новых баз для захвата, доступ к захвату которых открывается самими игрокам при использовании чемоданчика. Как только ГП начинает захват комплекса, все прочие ГП третьего уровня получают уведомления.


Прочие ГП получают возможность отбить комплекс у первоначального лидера в течении часа, пока чемоданчик будет вести свою работу.
Когда война окончится и у комплекса появится владелец, ГП, что захватила его, открывается первый этаж комплекса. На первом уровне раз в сутки ГП может активировать пси-установку и запустить событие “Час Презрения”.
*На активацию события и вообще поддержания работоспособности комплекса необходимы рубли ( вывод валюты )

Событие распространяется только на локацию с комплексом. Во время него гп владелец пытается установить всё главенство несмотря на захваченные другими гп базы локаций.
Гп владелец за убийство игроков начинается получать ОВ и Рубли в казну, в то время как от смерти других игроков терять его. К тому же, ГП не владельцы при убийстве игроков гп владельца получают силу влияния.
Во время действия события ведётся счёт: Убийства Гп владельца и её смерти. Если убийство превышают смерти, то гп получает бартерный дроп для крафта снаряги, но не шибко крутой, ну там, лега, сиг и вальчик.
Если гп владелец проиграла, то ее базу можно будет попробовать захватить ( если конечно есть чемоданчик )
АЛЬТЕРНАТИВА ЧАСУ: Во время действия этого события сбрасывается сразу несколько АирДропов, что немного порежет абуз убийствами.
Подобное событие даст новую ПВП активность и взаимодействие ГП с обычным миром.
Богема
Если у ГП есть захваченный комплекс и артефакт Богема, то эта гп получает возможность спуститься на второй уровень комплекса, запустив новый рейд.
Рейд допускает присутствие сразу 10-и игрокам внутри себя, для прохождения которого необходимо минимум 5, но в этом случае придется попотеть.
Когда боевая группа зачистит второй уровень комплекса и доберется до рубки управление Пси-Установки, то она сможет активировать её использовав тот самый артефакт.

После использования пси-установки на локации, на которой находится комплекс, все мутанты получают бафф в виде доп урона и доп хп, а с них начнут падать новые части мутантов, которые будут приносить в пять раз больше рублей за продажу.
Но это не всё. На локации рандомно заспавнится босс, который будет отображен всем игрокам на карте. Чтобы убить этого босса придется немало сил, а точнее, собрать отряд из 15 - 20 человек и только в этом случае будет шанс убить столь сильного противника, и теперь мы переходим к луту с босса.

Подобное существует в Fallout 76 , вот только весь шарм смертоносного босса пропадает из-за имба билдов, из-за которых финальную тварь можно убить с одного удара, либо она не может нанести никому урона, на СК нет имба билдов и подобный босс будет опасен для всех игроков без исключения.
Лут с босса представляет собой инструменты для улучшения, запчасти для крафта оружия у бартерного нпс гп ( новая валюта ), а так же нового кейса, который будет выдан той группировке, которая нанесла боссу наибольшее кол-во урона. Для наглядности разберем три случая:
Обычный игрок прибежал на это событие и пофармив мутантов, отправился к боссу. Вот только он прибежал под конец и нанёс малое кол-во урона, за что получил несколько запчастей ( 2 - 5 ), которые в будущем он сможет продать крупным группировкам.
Левая группировка прибежала к половине ХП босса и всё оставшееся время дамажила его, за что получила 50 запчастей и 20 наборов улучшения.
Гп-владелец сражалась с боссом с самого его появления, нанесла ему макс. урона, за что получила 150 запчастей, 50 наборов и новый кейс.
*Против абуза можно урезать дроп с босса, чтобы даже если его и абузили, то приходилось убивать несколько раз.
**Дроп с босса падает лидеру ГП, а не каждому участнику
***Для совсем отхождений от абуза, можно дать боссу фиксированное кол-во вещей, которое будет падать игрокам по цифре урона
Из нового кейса падают:
- Рандомный ящик с оружием ( Черный \ Оранж )
- Рандомный ящик с модулями ( Черный \ Красный
- Несколько прочих ящиков с АирДропа
- Наборы для восстановления прочности
- Рандомный предмет на одну из нескольких Топ-Пушек для кузни
Кузня
Так же вводим нового бартерного НПС, который может создавать как и уже существующие пушки у бартерщика ( АС ВАЛ, Сиг, СВД ), так и новые, в неком плане крутые, стволы и броню ( ПКП, ВСС, Аек, цента, экза ).
Чтобы скрафтить топ вещи необходимо :
1.Уже имеющийся лут бартера
2.Запчасти с босса
3.Уникальная часть бартера с босса
4.Сила влияния на текущий рейд в максимум.

Что эти нововведения дадут?
Возможность низкому классу немного подняться за счёт продажи запчастей и фарма мутантов.
Возможность среднему классу скрафтить себе топ снаряжение
Возможность энд гейм игрокам поучаствовать в крупных событиях по их собственному желанию и дополнительный заработок за продажу топ снаряжения.