это первая из трех серий разбора карт, тут я разберу каждую карту на её проблемы.
начнем
сама карта имеет на борту 12 тел с 2 сторон, и сначала разберем почему западная сторона лучше чем восточная

начнем с зажима, зажать восточную сторону просто не составляет труда, посмотрим на их спавн, если тело спавнится на базе, то у него 2 варианта, либо бежать в длину и умереть, либо отстреливаться и быть мышью
спавн контролируются аж с 3 позиций
лестница
длинна
спавн запада



так же стоит отметить, что на западной стороне есть 2 окна на максимальной высоте, которые дают обзор почти на всю карту, в то время как у востока лишь одна такая позиция, и то кривая.


в купе, все эти плюсы западной стороны, выливаются в то, что она по факту лучше, даже тот же зажим длинны на западе, не такой простой как на востоке

на западе враг может убежать в одну, из множества комнат или вовсе на верх или улицу, в то же время на востоке за такое ты получишь по лицу в х2 формате.
так же стоит упомянуть проблемы со спавнами, они блять странные, люди иногда просто спавнятся вместо базы, у тебя за спиной или перед лицом


это не нормально
решение этих проблем много, такие как:
частичная перестройка локации
добавление новых точек спавна или удаление старых
корректировка спавнов