Наблюдая за массовым улучшением артефактов мы разобрались, что механика потенциала работала некорректно — шанс повышения потенциала должен зависеть от того, сколько средств (денег или энергии) было потрачено на зарядку. Спасибо всем игрокам, которые своевременно уведомили нас о проблемах.
Ввиду вышеописанной ситуации потенциал каждого артефакта был ограничен согласно тому, какой максимальный уровень потенциала он мог получить при затратах, совершенных игроками. Потраченные впустую катализаторы были возвращены.
Возвращены деньги, потраченные на зарядку опустевших артефактов (применится спустя несколько минут после запуска сервера)
— Уменьшены некоторые доп.свойства артефактов
— Кристалл, Частотный кристалл, Кислый кристалл
Реакция на соответствующий тип урона уменьшена с [30;75] до [30;50]
— Батарейка
Реакция на электричество уменьшена с [60;150] до [60;100]
Бонус к скорости уменьшен с [1;3] до [1;2.5]
— Пустышка
Реакция на ожог уменьшена с [60;150] до [60;100]
— Мамины бусы
Бонус к макс.здоровью уменьшен с [1;4] до [1;3]
Эффективность лечения уменьшена с [5;15] до [5;10]
— Желчь камня
Реакция на хим.ожог уменьшена с [50;75] до [40;60]
— Душа
Ренегерация уменьшена с [40;100] до [40;75]
— Светляк
Бонус к макс.здоровью уменьшен с [2;6] до [2;4]
Ренегерация уменьшена с [20;75] до [30;50]
— Осколок
Бонус к макс.здоровью уменьшен с [4;8] до [4;6]
Ренегерация уменьшена с [50;100] до [40;60]
#patchnote