Почему вы, опираясь как вы говорите на фидбек, остановились на КБ формате ивента и БП способе монетизации? Большинству не понравилось что то, что другое. Так как же так вышло?
Почему ограничились одними правками в балансе ивента, когда проблем хватает до сих пор? К примеру, рандомные спавны за зомби и неиграбельность двух из трёх классов.
Будет ли дополнена сюжетная линия ивента?
Когда перестройка? На этом этапе вы уж точно должны знать относительно точную дату.
(Если ответят, что когда конец ивента, то вопрос. А когда конец ивента?)
Можно ли ожидать обновление ассортимента за конфетки и скупку торговцу ивентового снаряжения
за полную цену (те, кто купил что-то, а после купил БП имеют несколько одинаковых вещей).
Баланс ивентового снаряжения. Что будут пилить напильником, а что будут заклеивать пластырями?
После того, как добавили ДСА-58, вопрос об актуальности Г3А1 без обоймы и лазеров как-никак актуален. Когда ждать баффов/магазина?
Развитие клановых войн и дальнейшие уровни ГП. Будут ли они с перестройкой?
Что ждёт КБ после ивента?
Почему каждый ивент все больше отдает "второсортностью"? К примеру, на этом макете нет НИ ОДНОЙ новой механики (заметной и крупной).
Будет ли усложнение механик ПВП?
Какие официальные группировки нас ждут на старте и когда сам их старт?
Какие новые механики нас ждут на релизе перестройки? (Не хочу узнавать игровым путём).
Что изменилось с введением механики замедления в прицеле и добились ли вы своих целей, которые вас побудули это изменение добавить? Довольны ли вы этим?
Ивенты в открытом мире. Будут ли они вообще?
Когда уже удалят этот богомерзкий туман?