Итак , предлагаю добавить особые локационные события.
Особенности:
Они полностью ПВЕ.
Они дропают невыпадаемый лут.
Они уникальны для каждой локи и повторяются достаточно не сильно.
Суть событий - это те же события но сложнее чем обычно. Появляются они реже простых событий от 1 до 5 между выбросами.
При этом событие и его суть зависит от расположения локации и ее строения.
В общем начинаем.
1)Болота.
Редкий зверь.
Находясь на болотах вы слышете дикий рев , и это оказывается особый псевдогигант. Суть его в том , что он является творением электрофизической природы.
Особенности:
Имеет как и обычные атаки так и особые.
Иногда выпускает светляков из своей пасти в размере 10 штук.
Топот образует электро всплеск.
Светляки данного псевдогиганта дополнительно атакуют в радиусе 1.5 блока электро разрядами по 20 хп.
Награда:
Сердце электронного псевдыша(за снятие более 10% хп)(продается на 25к) и является невыпадаемым + ящик рандомных ресурсов кордона(содержит 10 рандомных ресурсов начиная от простых семечек и заканчивая проволкой и т.п. со свалки и атп) и также невыпадаем.
Респавн события раз в 30-60-90 мин (зависит в общем от случая).
Также это событие имеет ПВЕ зону в радиусе 80 блоков вокруг себя.
При выходе из нее дает бессмертие на 10 сек и блокирует стрельбу из оружия до конца бессмертия.
2)Кордон.
Бронепоезд времен wwII.
Находясь на кордоне вы слышите в стороне ЖД огромный рев котлованов поезда. Оказывается сработала телепортационная аномалия и телепортировала броне поезд немцев времен второй мировой.
Как оказалось он был полу боевой , полу грузовой.
Задача каждого игрока уничтожить все башни бронепоезда а также охрану.
Бронепоезд выглядит так:
Также он имеет несколько вагонов которые дополнительно оснащенны боковыми пулеметами мг42(но с чуть пониженным уроном до 20)
Стрелка на зенитке можно вынести находясь с другой стороны и убрать зенитку на 1 минуту пока туда не залезет еще один немецкий солдат.
В общем босс будет достаточно тяжким.
Также уникальность данного события - на него дается 10 минут , после чего срабатывает аномалия которая телепортирует его обратно в его время(1900тые года) оставляя игроков без награды.
Награды за бронепоезд:
Металолом(5-40х)(зависит от урона) можно продать по 2к каждую штуку. Является невыпадаемой штукой.
Ящик бартерных редких ресурсов (падает только лут как с нпс/прикопов уровня тд/свалки)невыпадаемый и не передаваемый.
2% шанс на получения уникальной винтовки маузер 98к(на стриме разрабов видел такую приколюху)(при нанесении 5% урона)
Особенности:
Это аналог св-98 по урону(2.2х в голову) и дальности но на 5 пт и без крепления стандартных прицелов.
Стоит стандартный прицел тех времен(если не ошибаюсь 2.5х оптика в те времена была популярна у снайперов)
Пве зона аналогична болотам , но работает по периметру захватывая всю жд и по 30 блоков в каждую сторону
Появление этого поезда ровно 1 раз между выбросами и сразу на всех серверах.
3)свалка.
захват депо военными.
Вы слышите приближение вертолетов. Оказывается это военные которые хотят укрепиться на свалке.
Суть проста - нпс военных пытаются отхватить депо и сделанно это с механикой захвата точек как на сесионках.
Задача игроков - удерживать наплывы военных на протяжении 10 минут не дав захватить им точку.
Захват точки военными не сбивается , но и не поднимается если на точке есть хотябы 2 любых игрока.
В конце военные транспортируют своё последнее преймущество - бмпт.

Эта штука способна разорвать игрока за доли микро секунд.
В случае уничтожения этой штуки - вы получаете дополнительно по завершению компоненты новейшей электронники , которые можно продать.
Если же вы провалили захват , то на точках нпс будут появляться хорошо вооруженные военные , которые зачастую будут одеты в скаты-9м/б и редко в сба танках имея на себе передовое оружие со складов поставленных в депо.
Награды:
Металл (5-40 штук) каждый стоит 2к. Дроп невыпадаем и зависит от урона и убитых солдат.
Ящик востребованных компонентов(дропает рандомные 20 компонентов бара-леса-ямы начиная от рассольников и заканчивая фрагментами с бара и леса/ямы и редко дропая компоненты трясины/мг) невыпадаем и нельзя обменивать.
Если же уничтожили бмпт - то получаете от 1 до 3 компонентов электронники(зависит от урона) которые продаются по 10к каждый.
Пве зона все также как на болотах но опять работает по радиусу но уже захватывает все депо + дополнительно 10 блоков по радиусу.
4)пд/армы.
Эксперемент ПСИ установки.
Вы видите синеватость неба и слышите звон в ушах. Бегите!
А так суть события такова:
Ученые монолита находясь на рлс пытаются пробно усилить пси излучение до более дальних локаций и случайно делают направленное пси излучение на пд и армы.
Задача игроков - это активировать подавители пси излучения расположенные на разных частях локации.
На каждой локации по 5 антен.
Активация каждой антены немного ослабляет пси излучение.
0/5 - 3 пси.
1/5 - 2 пси но бьет так , что спасает только 90% пси защиты.
2/5 - 2 пси но бьет как для 80% пси защиты.
3/5 - 2 пси.
4/5 - 1 пси.
5/5 - пси излучение подавленно.
Данное событие включается 1ин раз между выбросами и работает до следущего выброса если игроки не подавили пси излучение.
Также по время действия пси излучения нельзя ставить установки(они ломаются как при выбросе) т.к. получают огромное электро магнитное излучение. Но если будет подключено хотябы 3 установки - то можно будет поставить.
Сама суть включения анти пси вышек работает по сути захвата. Но на вас дополнительно прут зомбированные направленные сигналом с рлс учеными монолита.Также от пси излучения звереют все мутатнты и их сила возрастает(урон выше на 40% и живучесть выше на 20%).
Постановка одной вышки занимает 4 минуты и не сбрасывается если игроков в радиусе нету , что значит то , что рано или поздно небольшими ходками можно будет включить антипси вышку.
Если вы смогли поставить вышку - это не значит что вы смогли обезопасить все вокруг. Сама анти пси вышка тауже имеет свое излучение которое убирает полностью пси вокруг себя(в 10 блоках) но также и отрицательно влияет на мозг мутантов заставляя крушить все вокруг и концентрируя внимание на самой вышке.
Задача игроков после установки вышки - просто ее защищать. Если сломается - то один из игроков должен ее починить зажав F на 15 секунд.
Также если вышка сломалась то она сохраняет защиту от пси на 30 секунд вокруг себя , и после чего эта защита пропадает(сделанно так , чтобы небыло мгновенных смертей).
В общем суть вышек довольно ясна.
Насчет наград:
За каждую поставленную вышку(если вы на вышке набрали больше 35% прогресса постановки за раз) вы получаете 5 фрагментов установок той локации - на которой вы это сделали.
Если смогли поставить 3 вышки - то сверху еще дается бонусом 5 фрагментов.
Если же успели целых 5 вышек - то получаете допом 10 фрагментов.
Т.е. всего получаем 40 фрагментов за одно событие при полной активности.
Также наградой дается ящик бартерных фрагментов , его содержимое зависит чисто от урона зомбированным и мутантам.
Ящик делится на:
1)стандарт(10 фрагментов бартера пд/армы/трясина/мг)
2)армейский(20 фрагментов пд/а/т/мг и 10 фрагментов севера но без установочных фрагментов севера)
3)первокласный(40 фрагментов пд/а/т/мг и 20 фрагментов севера + 5 установочных фрагментов)
4)Уникальный(50 фрагментов севера и 10 установочных фрагментов)
Внимание:
Северные фрагменты не обязательно будут именно те , которые вам нужны , там могут быть одновременно только фрагменты вещества , так и вся солянка сразу и почуть чуть).
Также не выпадают красные пда.
Теперь же скажу о пве зоне:
Пве зона является фулл локой на протяжении этапа 0/5 уст, 1/5 уст и 2/5 уст , после чего пве зона становится онли около установок радиусом 20 блоков у каждой.
Ноупвп не робит 8 сек после выхода из пве зоны и также стопит урон по другим игрокам.
В общем как вам? @ZIV @Marxont