Этот момент, полностью подчёркивает некомпетентность сценариста.
Когда главный герой становится меж выбором добра и зла, он всегда имеет четкое понятие, что для него добро, а что зло. Тем не менее, подобные "сделки с дьяволом", всегда подразумевают пожертвование с чем-то, независимо от того, какую "сторон" ты принял. Почему? Потому что, формальное добро — это идея и эмоция, тоже самое и со злом. Выбрав одно, ты жертвуешь чем-то одним, выбрав другое, ты жертвуешь другим.
Липа на данном этапе, должен быть рычагом давления на игрока, однако таковым он не является, банально из-за плохого раскрытия персонажа и отсутствия атмосферы. Также не стоит забывать то, что, пощадив Липу, ты все еще понимаешь, что он умрет, поэтому, этап становится банальным "Ну выберу это, да и похуй". Дополнительным рычагом давления, также, может являться осознанное понятие того, что будет происходить дальше по сюжету (поверхностное знание, конечно).
И вот мы приходим к тому, что игрок выбирает ответы, не исходя из своих убеждений, а из-за банальной надобности хоть что-то выбрать. Момент, никак не запоминается, опять же, игрок не задумывается о выборе, да и как таковой атмосферы - нет.