Далее будет расписано предложение по поводу нового дополнительно квеста на Севере. Сам квест и награда за него могут быть приняты, доработаны или не приняты. Лора от меня скорее всего может быть не достаточно, я в этом не силён... но с остальным всё опишу как можно лучше. Квест будет основываться на возможностях ванильного кастома (знаю его очень хорошо), а так же вещей, которые встречались мне на Сталкрафте. Далее (не лор) легенда (?):
() - повествование
[] - что-то нужно сказать по поводу кастома
{} - мои недочёты/дополнения/мысли или размышления
<> - примерные фразы нпс (неокончательный их ответ, лишь мой набросок!)
(Сам квест доступен для обоих фракций, получить его можно на базе, и дают его, конечно же, разные нпс.[квест будет один и тот же, лишь нпс, выдающие его, - разные, так что долго на этом сидеть не придётся])
По порядку:
1-Условия для получения доступа к квесту.
2-Как взять квест?
3-Процесс выполнения квеста
4-Итоги по тому, что игрок получит и потеряет (официально по линии квеста).
Квест:
1).Условия - (необязательно) нпс, которые будут давать данный квест, появятся только после прохождения основного сюжета на Севере (что поможет поработать над квестом подольше).
- (обязательно) должен быть пройден квест "Шкатулка Зрячего".
2).Как взять? - квест будет браться путём подслушивания разговора {как в кастоме называется не помню, но на ПРТ таким способом брался квест на скин Тощего на локации "Завод Росток/Бар"} нескольких/двух сталкеров (на Сталкерской базе) или бандитов (на Бандитской базе). В разговоре мы узнаём, что где-то на локации {с севером знаком плохо, выбор "Где" оставлю на админов} целый отряд военных, сопровождавший учёных, был перебит вместе с самими учёными кем-то за доли секунды. Придя туда {гг лишь бы встревать куда-то, а то хуле}, мы не находим ничего: ни военных, ни учёных, ни следов борьбы, вообще ничего. Тут игроку понадобится САК-2: просканировав территорию он должен найти сигнал, ведущий к радио {[как это провернуть я хз, в ванильном кастоме сигналов не было]},по которому мы перехватываем сигнал бедствия (по типу сигнала бедствия долговцев в пространственной аномалии, который мы находили в оригинальной части Сталкера "Зов Припяти" на локации "Янов"). Из радио как бы узнаём координаты местоположения отряда. Координаты указывают на одно из зданий Лиманска (на картинке показано жёлтой меткой, но место можно изменить).

//КВЕСТ ВЗЯТ//
3).Процесс выполнения {it's the danger, многа букав} - придя по полученным координатам (Вокруг дома не должно быть никаких нпс {что должно быть подозрительно}) у игрока выполняется квест по поискам дома [должна стоять точная метка на этот дом], где в окне
выполненного квеста (?) должно быть написано: <Хм, по пути сюда было полно монолита, да и зомбированных не мало, а возле этого дома - ни души... Странно всё это>. В доме пусто, но присутствуют железная дверь (ведущая в подвал) и 2 нажимные плиты. (зайти в подвал могут лишь тима из трёх игроков. Система: 2 игрока встают на 2 нажимные плиты, третий игрок заходит в открывшуюся железную дверь. За ней есть ещё одна плита, на которую встаёт третий игрок, всвязи с чем железная дверь не закрывается, и первые 2 игрока могут пройти). За потайной открывшейся дверью, чуть дальше плиты, есть дверь, она ведёт в подвал [ВНИМАНИЕ! Подвал должен являться отдельной локацией (сервером?), попасть в который можно лишь через диалог с дверью-нпс {надеюсь вы поняли, если нет: [перед дверью нужно поставить невидимого нпс]}]. В подвале же не будет двери-нпс, то есть выйти оттуда по своему желанию будет нельзя... только суицидом, но это не по квесту. В подвале будет что-то по типу коридора, в котором 7 дверей (последнюю в конце коридора игрок НЕ может открыть {пнуть}). Во всех комнатах, куда ведут двери, (они кстати что-то вроде мест для пыток, ну вы поянли), посередине стоит стул и повсюду пятна чьей-то крови, в некоторых - изуродованные военные [где-то на сервере видел трупы (нпс) с подходящим скином, но на каждом должно быть по военному комбинезону (костюму?), чтобы не было ощущения, что все изуродованы одинаково]. Только в одной из них на стуле сидит военный, весь в крови, но не настолько изуродованный, как остальные. Тут начинается обыск военного {пиздос какой замудрённый диалог с трупом (нпс)}. Тут в диалоге обыска (где-то в его конце) появляется действие (?):
<...диалог обыска...
удар> (по затылку {что-то в этом духе}).
Далее игрок оказывается в какой-то канаве, вокруг много трупов в рваных научных скафандрах, а где-то - в военных комбинезонах {ТАК! Тут по моей изначальной задумке у игрока все вещи должны были переместиться на персональный склад, но, так как ,по-моему, это сложно в реализации, опустим это и линию сюжета, что я придумал}. Игрок не может выбраться из этой канавы (к слову, она находится где-то в Лиманске), ТАК ЖЕ другие игроки НЕ могут прийти к этому месту (оно может существовать на основном сервере {не отделена от основного суверенным сервером}). Через какое-то время игрок слышит неизвестные голоса. Пара незнакомцев болтают о своём, но в диалоге вы слышите о тех самых военных. Из разговора ясно, что эти некто выпытали информацию из военных о какой-то секретной операции. Тут появляется третий голос, который гонит их на пост {или куда там ещё}.Мы успеваем услышать лишь кодовое название операции - "Контакт7" {тут можно придумать что-то получше, я в этом не силён}. Теперь игроку даётся квест по типу "Выбраться". В канаве есть полублок, на котором после получения данного квеста появляется невидимый нпс, поговорив с которым, мы оказываемся наверху (то есть с полублока мы смогли запрыгнуть и благополучно выбраться).
Как только игрок выбирается, появляется квест "Контакт или 7?" (?) [в описании квеста должно быть что-то по типу: <Нужно узнать, что же такое "Контакт7". Вот только где и у кого?>] Тут игроку нужно идти к информатору (в Баре, если сталкер; на базе Барина в ТД, если бандит).
Игрок расспрашивает информатора о "Контакт7". Информатор отказывается что-либо откапывать по этому поводу, так как информация принадлежит военным и это слишком рискованно для него. Нам придётся задобрить (?) информатора, для этого нам нужно принести ему 5 бутылок водки. Информатор говорит, что он может попытаться что-либо разузнать, ТОЛЬКО если игрок принесёт ему артефакт "Протомедуза" (если отказаться, квест на этом полностью кончается и игрок ничего, конечно, не получает). Знатно охуев {правда, тут даже я в ахере}, игрок приносит ему протомедузу. Информатор всё ещё ломается, и требует за инфу 100к. Знатно охуев х2 {как так?}, игрок отдаёт ему 100к (если в наличии их нет, игрок может принести их потом, выбрав соответственный ответ информатору). Информатор соглашается что-нибудь откопать [нпс исчезает (как-бы уходит)]. Тут игроку даётся квест "Ждать вестей", где должно пройти 48 реальных часов. По истечению таймера, игрок должен вернуться к информатору.
Вернувшись, он не обнаруживает информатора {чтоооо}, лишь записку, где написано: "А.С.". С трудом догадавшись, игрок приходит к базе Свободы на локации Армейские Склады. Зайдя на базу, его телепортирует в какой-то подвал {x2}, где он сидит посередине комнаты на стуле {типо сидит}, окружённый Свободовцами. В ходе пыток, игрок рассказывает всё, что с ним произошло [(минувший сюжет данной линии квестов)]. Свобода заставляет работать на них под прикрытием (отказавшись, квест полностью заканчивается, и игрок ничего не получает). За Свободу - игрок соглашается работать на Свободу {кто бы мог подумать}. Свобода отправляет игрока на болота, забрать контрабанду с Большой Земли, говорит время, место, кодовое слово (оно будет записано в Описании). Вблизи периметра должен быть нпс, который появляется там с 22:00 до 22:30 игрового времени. Если мы скажем неверное кодовое слово, квест полностью завершится и игрок ничего не получит. После того как мы принесли кейс, Свобода говорит, что когда-то давно отправила свою экспедицию в пространственную аномалию, но она потерпела неудачу (речь идёт о данже Бара/ТД, а именно событиях, происходивших до того, как в неё отправилась экспедиция учёных Доцента Кузнецова). Нам нужно забрать ПДА одного из свободовцев, погибшего там (попасть в данж можно будет только взяв квест на данж в Баре или на базе Барина в ТД). Примерное место где можно расположить труп свободовца:

(место где обитают 2 псевдогиганта в данже)

(внутри этого поезда(?))
После того как мы принесли ПДА, Свобода говорит о сигнале в рыжем лесу, который был отправлен свободовцем в рядах военных {под прикрытием, нет?}, не выходившим на связь около месяца, и отправляет нас на его поиски. Сигнал можно поймать при помощи САК-2 на верху ( на крыше?) дома
Лесника (места, где в оригинальной части сталкера "Чистое Небо" был Лесник). Найденным сигналом оказывается пространственный пузырь. У игрока появляется квест по типу "Ныряем!", по которому мы должны прыгнуть в этот пузырь. Он телепортирует нас на верхушку РЛС. Там игрок снова должен сканировать территорию (именно в месте появления(?)). Найденным сигналом оказывается пространственный пузырь в паре шагов от места прошлой телепортации. Игроку даётся квест по типу "Ныряем?", по которому мы должны прыгнуть в этот пузырь. Он телепортирует игрока на самый верх вышки на локации "Путь Дураков" (где нужно было поставить радио Отшельника по квесту на АО-5). Даётся квест по типу "Что дальше?". На краю игрок замечает (должен заметить) пространственную аномалию. Прыгнув в неё, игрок оказывается в комнате (для пыток), где посередине на стуле сидит избитый человек. Он говорит нам что-то по типу: <Зрячий... Фото...> и погибает.
Придя к зрячему ((вот почему в верху в пункте "Условия" должен быть выполнен квест "Шкатулка Зрячего")), мы говорим ему эти слова, и от кого мы их услышали. Он ставит метку на локации "Затон" в нашем ПДА и говорит, что это тайник его хорошего (?) знакомого. Игрок получает задание на поиски этого тайника. Придя туда мы находим тайник.
За выполнение квеста по поиску тайника мы получаем (как бы забирая из тайника) ПДА убитого ранее, Защитный костюм "Ош" с прочностью 10% и Franchi SPAS с прочностью 38%. Отнеся ПДА Свободе, мы завершаем данную линейку квестов и получаем 25к. Из лора (?) мы узнаём, что ту группу военных никто "не побеждал"((?)). Та экспедиция учёных в сопровождении военных была нацелена на поиски "движущихся" по зоне пространственных аномалий, одна из которых появилась и "заглотила" их, о чём говорится в найденном нами ПДА.
4). Итоги - игрок получает Защитный костюм "Ош" и дробовик "Franchi SPAS". Игрок теряет 75к, Протомедузу, нервы при получении протомедузы.
///Квест может быть отклонён, доработан, принят или взят как шаблон для других квестов\\
Балансеры,за такую награду не бейте, ладно?
За ошибки тоже не бейте, а то меня и так в школе побили(( во 2ом классе нынче тяжко
