Нытья пост.
Единстенное слово, которое может охарактеризовать нынешний сталкрафт.
В ск нечего делать. Игра пустая. Скучная и не интересная.
Бездарный лвлдизайн.
До сих пор не могут перестроить помойные переходы Янов-ущелье, рыжик-пд, рлс-рыжик. Не могут снести гребаные горы, от которых у всех нормальных людей рвотный рефлекс. Дебильные воронки, перегораживающие проходы, убогие гуко-ямы в рыжике. Сталкеры и бандиты выходят в 10 метрах друг от друга. У всех общие пути на север. Все просили эксбо до перестройки, уберите коридорные переходы. Произошла перестройка. Они х**нули локацию-коридор. Бар. Это высшая степень бездарности лвлдизайна. Особенно невидимые блоки, убивающие смартмувинг и не дающие перелезать через стены. Видимо, пустоту для этих блоков брали прямиком из головы главбилдера, иначе я не могу обьяснить, зачем они утыканы на всей локации. СС может быть бесконечно скучен, но когда я зашёл в бар я себя человеком почувствовал. На каждую крышу можно залезть, через каждый забор можно перепрыгнуть. Хотелось ещё упомянуть миллиард бичей на рлс. Я уже не говорю про такие мелочи, как странная боль в моей жопе при подходе к краю локации.
Бездарный геймдизайн.
Ммм, с чего бы начать. Со сборок. Нет, не про баланс, а про систему. Разрядка Артов, реролл и все такое.
Начнём с того, что сборки это основа текущего геймплея. Без нормальной сборки в игре ты просто не сможешь полноценно играть, а сборки раскрываются начиная с 5-10 уровня. Теперь к сути. Чтобы полноценно играть в ск, тебе нужно заниматься дрочем с абузом разрядки сборок, поскольку абуз афк поломки - единственный способ прокачать артефакты. То есть в сам геймдизайн заложено то, что ты не сможешь полноценно играть, не юзая Абуов и не простаивая сотни часов под репсом. Это просто дно. Я не знаю кто это придумал, но ему действительно бесполезно стрелять в голову. Ещё, чуть не забыл. Доп свойства. Большинство сборок завязаны на доп свойствах. Чтобы получить попытку зарандомить нужную тебе стату, тебе нужно купить эссенцию сброса, которая стоит 1-1.4кк. Просто перечитайте предыдущее предложение и вдумайтесь насколько бредово это звучит.
Бартер. Не знаю кто его придумал, но он гений. Не разделять пве и пвп, дав игрокам выбор активностей - воистину гениальное решение, уровня топ-геймдизов мира. П логике разрабов, бич в снаряге верхнего бара должен пиздюхать на север бодаться со штурмами и модками. Верх абсурда.
До сих пор нет возможности выбирать нужную тебе активность. Онли пве и дроч рюкзаков. Я, например, хочу играть онли пвп и получать бартер шмот. Почему у меня нет этой возможности?
Почему сессии убиты? С них ничего полезного не дропается. Закупы стоят как хата в Испании, а выхлопа 0, кроме бесполезного кд, которым разве что перед бомжами выделываться.
Клан захваты. Моя любимая тема. Пилман обещал:
-Упростить вынос лута
-Выкидывать гп с локации, которая в течение 30 минут не поставила палатку
-Переработать награды
-Упростить фарм ов
Обещаниям полтора месяца. Как думаете, что за это время было сделано? Правильно. Ни-ху...
Клан захваты это унылый дроч, который в лучшем случае заберёт у тебя 3 часа жизни за долю в 200к, потому что гений на экономисте подумал, что засунуть продвинутки в аиры это хорошая идея.
Бездарный баланс.
-Все пушки до 15 лвла - говно
-7.62 шв - в говне
-5.56, 5.45 скорострелки - травматы, которые дальше 20 метров не дамажат модку
-Болтовка за ивент шотает 70 пу
-Палка за 3кк ваншотит всё в мизинец левой ноги
-Гаусс в говне
-Сборки>броня
-Ттк в говне
-Вихрь, артефакт, который предназначен для перемещения, стоит на одном уровне по эффективности в пвп со сборками на живучесть, спасибо кривому неткоду и 300 эффективки.
Про техническую часть говорить много не надо, и так понятно что она в говне.
Контент - его нет. Перестройка = скелет без органов.
