Доброго времени суток, игроки! Сегодня мы, комьюнити-менеджеры STALCRAFT, подготовили для вас разбор некоторых популярных вопросов, ответы на которые удалось получить у разработчиков.
— Когда ребаланс артефактов и что он будет из себя представлять? Что будет с излишней живучестью игроков и огромной скоростью, из-за которой по игроку практически невозможно попасть?
Ребаланс артефактов будет представлять из себя изменение дополнительных характеристик, которые артефакт получает от потенциала (раньше артефакты просто брали определенные характеристики из группы артов, к которым они принадлежали, теперь у каждого артефакта прописаны свои дополнительные характеристики) и некоторые корректировки основных характеристик, атакже изменение системы улучшения потенциала артефактов (прощай, АФК прокачка артефактов).
Хотелось бы изменить то что игрок, получив хайтир-снаряжение, все еще умирает крайне быстро и практически не чувствует разницы в его силе, пока дополнительно не потратит значительные средства на сборку артефактов и улучшения. Основа все же должна быть за броней, а артефакты должны быть дополнением, который вы ставите для нивелирования недостатков костюма или незначительного увеличения его преимуществ.
По поводу скорости — хотелось бы несколько поменять общую динамику передвижения/живучести игрока в сторону «двигается медленнее, умирает дольше». Что же касается текущих сборок на скорость — они будут ослаблены, как минимум потеряют практически все сверхполезные баффы от улучшения потенциала, однако уменьшения самих значених дополнительной скорости будет незначительным.
— Что будет с ваншотами в игре? Сейчас приходится преодолевать огромные расстояния с сейвзоны до северных локаций, и ваншоты не очень вписываются в открытый мир.
Как уже говорилось ранее, ваншоты — крайне неприятная вещь, особенно когда ты минут 15 просто ИДЕШЬ на северную локацию и даже не имеешь возможности хоть как-то сопротивляться такому явлению. В ближайшее время, в качестве временной меры, будет введен эффект от артефакта, который позволит защититься от ваншотов, однако не думайте, что можно будет скомбинировать мощную сборку и антиваншот вместе — чем-то придется пожертвовать. Либо тебя ваншотят, но ты силен для всех остальных, либо танкуешь ваншоты, но более уязвим для обычного оружия. Стоит заметить, что защита от ваншота будет работать не постоянно, но и не будет зависеть от рандома — у эффекта будет время перезарядки.
— Когда реворк установок и как они будут работать?
Установки сейчас - одна из самых сложных бартерных активностей. Стоять и убивать светлячков - нудный и неинтересный геймплей, при котором ты ещё и полностью беззащитен.
Для установок делается дополнительная активность по сопровождению ученых, которая позволит облегчить получение ресурсов данного события.
— Когда в игру вернётся Лиманск? Что за уникальная активность в нём ждёт игроков?
Лиманск вернется ориентировочно в мае, сейчас он находится на тестах. В него будет легко попасть, но чтобы выбраться и вынести все полученные ресурсы — придется сражаться с боссом, который будет отображаться на карте. Боссы не очень мудреные (например, внебрачный сын кровососа и пси-собаки), однако локация дикая и на ней будут часто появляться события (некоторые из них отличаются от тех, что сейчас происходят в открытом мире) и происходить PvP-стычки.
— Связка сталкера и бандита, сколько нервов многие из-за неё потеряли. Какие планы на неё и есть ли они вообще?
Сейчас идут тесты фичи, которая с высокой вероятностью позволит избавиться от этой проблемы, и, возможно, уже через среду вы увидите ее на лайв-сервере.
— Будет как-то облегчаться вынос бартерных ресурсов с севера? Нафармить - дело одно, вынести - другое. В основном на север стабильно двигаются десятки игроков, с которыми ты обязательно встретишься возвращаясь на сейвзону.
Добываемые в Лиманске ресурсы можно будет использовать в альтернативных рецептах Бара «100 Рентген» (до определенного уровня). Лиманск будет активностью для сталкеров и бандитов (желательно с отрядами), в то время как для новых фракций (бывших официальных группировок) будут оптимизированы выходы на север. Также на севере в составе этих фракций — Долга, Свободы, Наёмников и Завета — будет отключен friendly-fire.
— Узкие и линейные переходы будут перерабатываться? ПКашить переходы очень легко и бессмертие не всегда помогает.
17 апреля билдеры закончили строить подземные локации для новых фракций и текущая задача у них — переделка переходов с Бара. Затем будет проводиться работа над другими локациями.
— Что с официальными группировками? Какие группировки нас ждут, какие у них будут активности и чем они вообще будут уникальны?
Официальные группировки теперь называются фракциями, а подробнее про них и особенности — расскажем на ближайшем стриме.
— Неофициальные группировки?
Прямо сейчас Pilman с QA-отделом активно тестирует новые фичи и пока что отложил их выход на 1 неделю из-за обнаруженных недочётов.
— Что с магазином сталбаксов? Предметы на сталбаксы можно разбирать, а потратить полученную валюту невозможно. Получается какой-то обман, так как предмет просто исчезает без пользы.
Недавно нашу команду покинул экономист и все наработки по изменению магазина за Сталбаксы остались нереализованными, поскольку стало некому их курировать и дорабатывать. Сейчас Асид (геймдизайнер) и Dypie (аналитик) занимаются комплексными корректировками текущей экономики, включая баланс и бартерную систему. Как только закончат с этим — посмотрят, что можно сделать с СБ-магазином.
Конечно, вопросов осталось еще много, и мы постараемся расспросить о них разработчиков на ближайшем стриме. Кстати, задать свой вопрос вы можете вот в этой теме.
Скоро увидимся!