Хочется начать с самого токсичного оружия - Альпина, каждый игрок до 1.500 часов считает то, что данная болтовка обязана шотать любого игрока, но, вопрос, почему. Снайперский патрон стоит сущие копейки, сама болтовка очень удобна в использование, за ремонт платить "миллиарды" не нужно. Есть несколько вариантов фикса,
1 - Сделать ремонт в разы дороже, и если у болтовки % прочности ниже 95% - урон будет падать, и убрать СНП патрон на сессионных боях.
2 - Просто понерфить урон/СНП патрон.
Экзоскелет. А точнее Ягдташ на него, который был введен после ивента (Во всех играх ведь делают ивентовый шмот юзабельным, после ивента). Предлагаю понерфить данному костюму радиозащиту. Хочешь бегать по северным локам в чуть понерфенной "Модке" за 2кк - будь добр пожертвовать 1 слотом под Протомедузу.
Огнемет. Решение очень просто, убрать выдаваемые баллоны на него на сессионных боях. Хочешь "нагибать" - будь добр, плати за каждый баллон.
Вихри. Щас нельзя никаким образом списать их имбовость на редкость. На севере это один из распространенных артефактов, или понерфить им скорость на 33% с убиранием доп.баффа "эффективность лечения", или чтобы у юзеров сборок на скорость после попадания по ним в течении N-секунд была скорость равна 100%. На севере куча всяких декоров, рельефов, которыми вихреводы пользуются, а ввести прицел по человеку который двигается с бешенной скоростью и не только по одной координатой - очень трудно.
Ну и самый главный вопрос. Почему балансер считает что "Советский - значит сильный" и в игре все имбовое оружие - советское. Никакого разнообразия.
В ожидании новичков, который данный пост - ущемил.