Про компенсации
STALCRAFT - постоянно развивающаяся и меняющаяся игра, а любые изменения всегда кого-то оставляют недовольным. Для сглаживания негатива мы придумали механизм компенсаций, который себя хорошо зарекомендовал и работал без перебоев до первого противоречивого случая, которым оказались аномальные сыворотки.
Полная компенсация всей разницы в стоимости в совокупности с сокращением цен = огромное количество игроков просто скипает весь бартер, включая будущее продление веток. Обесцениваются гильзы, многие подразделения теряют мотивацию драться на захватах. Поэтому был выбран вариант с компенсацией одной самой дорогой шмотки, как наиболее оптимальный.
С нашей стороны произошел недосмотр по части информирования игроков, поэтому что нужно было предупреждать официально (мои стримы не считаем) и заранее. Как это делал Favlav на англоязычных площадках. Также произошло недопонимание между отделом комьюнити и геймдизайнерами, в связи с чем заранее приготовленная компенсация была представлена как сделанная на коленке под гнетом народа, что игроков лишь раззадорило.
Мы учтем эти ошибки, и теперь геймдизайнеры будут обязаны заранее заботиться об информировании игроков о подобных изменениях. Например, в среду планируется большой патч, который включает в том числе изменения южного/центрального бартера, и сегодня выйдет пост с предупреждением о них.
P.S. Вместо извинительного промокода - пвп усты на Затоне в среду 😎