Про воровство идей
Никогда не понимал людей, которые меряют игры “уникальностью механик”. Как будто весело ≠ хорошо, а важно только “сами придумали, или сп**дили”. Любое творчество - это всегда насмотренность, сборка из чужих идей. Тут взял, там докрутил, где-то добавил своего - и вот родилось что-то новое. Кто орет про воровство идей - обычно просто вообще не понимает, как устроен креатив.
Тем более, это временный, бесплатный режим. В нем не будет рейтинга, фишек или чего-то другого подобного. Просто фан, еще и с возможностью неплохо навариться в игре. Возможно, последний ивент такого формата - потому что столько ресурсов тратить на времянки мы больше не хотим, от этого сильно страдает постоянный контент.
По сути главная мотивация выбрать ТУ САМУЮ игру в качестве референса - мы сами её любим, и нам самим было чертовски интересно - а что, если её идеи адаптировать под масштабную войнушку с Шепотом? В данном случае сами разработчики тоже кайфанули от процесса, несмотря на ооочень сжатые сроки производства (как обычно, пара месяцев).
Мы это сделали не чтобы вам впарить чужие идеи под соусом своих, не чтобы нажиться, а просто ради фана - вашего и нашего. Поэтому вместо того, чтобы душнить - лучше просто поиграйте. Или не играйте, тут уж каждому на вкус и цвет не угодишь.