Патчноут от 26.05.21
— Что у нас с показаниями приборов?! Я не понимаю, что вообще происходит? Я же давал установку: несколько раз перепроверять данные, прежде чем сдавать их мне!
— Но, профессор Бондаренко… — ассистент замялся и увел взгляд в пол. — Данные были проверены мною четыре раза. Ошибки быть не может.
— Прибор проверяли? Может, брак? Повредили микросхемы?
— Исключено...
Бондаренко, громко вздохнув, присел. Пальцы нервно забарабанили по поверхности стола.
— Сто лет водки не пил, но вот сейчас бы!..
— Бондаренко закусил губу.
— Как мы можем это расшифровать, профессор? — робко уточнил ассистент.
— Как?! Судя по этим показаниям, в Зоне прямо сейчас рождается архианомалия невиданных размеров! Сам же видишь, как счетчики зашкаливают! Если это не какая-то ошибка — я до сих пор в реальность происходящего не верю — то мы на пороге…
В Баре поднялся шум. На нижних этажах люди о чем-то восторженно кричали, что-то у кого-то выспрашивали, восклицали от удивления.
— Вернуться смог? Это оно?!
Гвалт нарастал все сильнее.
— Так та странная блестючая аномалия… вела туда?!
Сталкеры и бандиты перекрикивали друг друга.
— А выбрался как? О, ты зарисовал, как эта хрень выглядела?! Хм… на ксиву похоже!
Профессор Бондаренко вместе со своим ассистентом спустились вниз.
— Значит, слухи не врут? - прогаркал громче всех Громозека. - Лиманск? Найден путь в Лиманск?!
Толпа на мгновение притихла, словно осознавая важность момента. Бондаренко прислонился спиной к стене.
— Мы на пороге черти чего.
Последняя фраза Бондаренко захлебнулась в загудевшей с новой силой толпе.
Доброе утро, Зона Отчуждения!
Сегодня выходит долгожданный Лиманск — локация, полная опасностей и неожиданных сюрпризов. И кто знает, какими будут эти сюрпризы для вас…
Как попасть на локацию
Для того, чтобы попасть на локацию игроку необходимо найти «блики», особые пространственные переходы, ведущие в забытый город.

Ниже приведена карта, на которой вы можете увидеть расположение «бликов».


«Блики», отмеченные на карте, не единственные. Остальные вам предстоит найти самостоятельно.
Как выйти с локации
Для того чтобы выйти с локации, вам необходимо выполнить одно из четырех событий выхода. События выхода отмечены золотой иконкой, и видны всем игрокам на карте.
За выполнение события игрок получит артефакт «Ксива» — одноразовый пропуск, который позволит выйти из Лиманска.

После получения Ксивы игроку необходимо найти любой пространственный пузырь, чтобы выйти с локации.
Некоторые особенности локации
На Лиманске у вас не получится добавить члена отряда на вашу копию локации в случае, если он уже находится на другой копии локации или вы его добавили после попадания на локацию. Поэтому тщательно собирайте отряд для ходки в Лиманск! (аналогичная схема применена для всех диких локаций)
Из Лиманска нельзя вынести потерянные рюкзаки с бартерными ресурсами. Для того, чтобы вынести ресурсы с локации, вам необходим выжить и выйти самостоятельно, по-другому никак!
На Лиманске не работает счётчик игроков. Вам необходимо быть всегда настороже, ведь за каждым углом может таиться противник.
Новые квесты
Открытие Лиманска стало событием, которое изменило жизнь многих обитателей Зоны. Возможно, оно сможет изменить и вашу жизнь…
После того, как вы наберете максимальный уровень репутации в Баре, откроется доступ к квестам Лиманска. Найдите в Баре человека по фамилии Арканов и поговорите с ним. После первого диалога с Аркановым вам откроется доступ к квестовым линейкам Лиманска. Будьте внимательны! Некоторые из квестов Лиманска скрыты и вам придется постараться, чтобы найти их…
В некоторых линейках заданий Лиманска вы можете встретить «цепочки испытаний» — это серии из нескольких квестов, которые нужно выполнить друг за другом с особыми условиями (например, пройти все квесты из «цепочки», не покинув локацию и не умерев). Если на том или ином этапе выполнения вы провалитесь, «цепочка испытаний» начнется заново. Вы можете легко определить, что перед вами «цепочка», по названиям квестов. Пример названий цепочки:
Ликвидация: часть 1
Ликвидация: часть 2
Ликвидация: часть 3
Новый ассортимент
— Обновлен ассортимент торговца «100 Рентген». Для бартера всего перечисленного потребуются ресурсы из Лиманска.
1 уровень:
— ПНВ 2-го поколения
— СР-1 «Гюрза»
— Glock 17
— Colt Python
— Магазин 30-патронный для ВАЛ
2 уровень:
— Desert Eagle Mark XIX
— Ложе Springfield M1A PACS
— Увеличенный магазин ОЦ-14
— Удлиненный ствол 9 мм
3 уровень:
— Контейнер «Кокон»
— Контейнер «Добытчик»
— Увеличенный магазин PSG1
— Магазин увеличенный для ВСС
— Удлиненный ствол D-Eagle
5 уровень:
— АШ-12
— МЦ-558
— РШ-12
— Магазин 60-патронный для FN F2000
— Краска «Лим» для оружия



Прочие изменения
— Обновлены модели M16A2, M16A3
— Добавлены модели предметам на продажу из логов мутантов
— Обновлены голосовые команды сталкеров
— Приведены в рабочее состояние системы инверсной кинематики, таким образом реализована поддержка процедурной анимации передних рукояток для оружия на новом движке
— Восстановлена работоспособность прицельных приспособлений на новом движке анимаций, что позволило реализовать оружие, на которое устанавливаются прицелы (сама система прицелов находится на доработке)
— Добавлена новая механика — осмотр оружия, доступный, на данный момент, только на последних добавленных в игру образцах вооружения (по умолчанию клавиша F), осмотр иногда начинается самостоятельно