UPD. Добавлен комментарий
UPD2. Добавлен комментарий
Данная тема создана с целью ознакомить вас с грядущими изменениями артефактов. Изначально патч с ребалансом должен был отправиться на основной сервер в среду, но мы решили не торопиться и узнать ваше мнение о планируемых изменениях. В ближайшие дни для всех также будет открыт ОТС, чтобы вы могли ознакомиться с изменениями самостоятельно и посмотреть, что поменялось в ваших сборках.
Изменена система улучшения артефактов
При 100% заряде артефакта кнопка "Зарядить" превращается в кнопку “Перегрузить”. Перегрузка позволяет произвести попытку повысить потенциал, затратив количество энергии, равное необходимому для зарядки данного артефакта. Для перегрузки, в отличие от простой зарядки, нельзя использовать рубли - только доступную энергию. Максимальный заряд артефакта влияет на количество энергии, используемой при перегрузке, а следственно - и на шанс повышения потенциала. Повысить потенциал при обычной зарядке все ещё возможно.
Шанс повышения потенциала без использования катализаторов значительно снижен. С катализаторами - равен текущему.
Возвращена возможность "переливания" максимального заряда из одного артефакта в другой. Разница в качестве артефактов при этом учитывается - артефакты качеством ниже не смогут полностью восстановить максимальный заряд артефактам качеством выше.
Добавлено свойство артефактов на защиту от смертельного урона. Артефакты с таким свойством поглощают прямой смертельный урон (пули, взрыв, разрыв, ожог, хим.ожог, электрошок), оставляя вам указанный минимальный порог здоровья, и уходят на перезарядку. Если ваше текущее здоровье меньше указанного порога - артефакт поглотит весь урон. В сборке может сработать только один артефакт такого типа - с наименьшим временем перезарядки. Каждая активация уменьшает заряд артефакта. Во время перезарядки нельзя снять контейнер и артефакты внутри него. Статус артефакта отображается в HUDе небольшой иконкой в виде щита.
- артефакт готов к активации
- артефакт перезаряжается
Пока есть только один артефакт с этим свойством, и он будет выпадать из киселя
Улучшение характеристик от повышения уровня потенциала снижено с 3% до 2%
Исправлен расчёт скорости игрока. Ранее бонусная скорость возводилась в квадрат, из-за чего фактическая скорость не совпадала с отображаемой. Изменения характеристик проведены с учетом этого исправления
Пример: сейчас стандартный Вихрь даёт максимум 4% бонусной скорости, и она считается как 104%2 ~ 108,16%, т.е. фактически добавляется 8%. При изменении характеристик мы повысили бонус к скорости до 5%, но теперь это значение точно отображает получаемый бонус. Аналогично с другими артефактами
Изменены характеристики большинства артефактов. Значительным изменениям подверглись дополнительные свойства, получаемые при повышении потенциала до 5, 10 и 15 уровней. Ознакомиться с изменениями можно здесь