Вы очень долго просили этого, и мы Вас услышали! Возвращение режима «Мертвое Время»! В этот раз — не в рамках ивента, а в качестве постоянного сессионного режима игры.
Лаборатория

До всей этой истории с катастрофой, под землей на территории нынешней Зоны отчуждения располагалась научная лаборатория под ведомством военных сил СССР, где разрабатывалось новое оружие на основе исследований квантовых состояний веществ. Проходили опыты с ускорителями частиц, стабилизацией плазмы и с другими интересными штуками, находящимися в пограничной зоне знаний человечества.
После взрыва на четвертом энергоблоке связь с данной лабораторией была потеряна, все существующие входы на территорию исчезли, а людей, которые там работали больше никто никогда не видел.
Однако, после очередного выброса ПДА обитателей Зоны стали периодически улавливать какие-то нехарактерные помехи и странные сигналы, исследовав которые, Ученые Зоны сделали поразительные выводы: под Армейскими складами находится огромный лабораторный комплекс…
Операция «Мертвое время»
Ученые разных стран продолжают работу, начатую профессором Костелевским. Игрокам в составе исследовательской группы из пяти человек необходимо проникнуть в Лабораторию и активировать специальные энергоячейки. Ситуация осложняется присутствием вражеских наемников и систем безопасности самой Лаборатории.

Вы можете попасть в основное меню операции через Ассистентов "Мертвого Времени", которых можно найти в Баре и на Кордоне. Когда ученые закончат приготовления, можно будет нажать кнопку «Начать поиск» и отправляться в бой.
Кратко: Мертвое время - PvPvE 5x5 данж. Минимальный индекс снаряжение для участия - отсутствует.
Доступ на локацию во время ивента открыт каждый день с 12:00 до 24:00 (Мск). По окончанию ивента доступ на локацию не закроется, а будет осуществляться по иному расписанию.
Оперативники

Перед началом необходимо выбрать одного из пяти оперативников, за которых предстоит играть: пулеметчик, налетчик, штурмовик, охотник, разведчик.
У каждого из оперативников свой уникальный набор экипировки, которая помогает им справлять с различными ситуациями. Например: охотник отлично крошит в фарш мутантов, а разведчик — вражеских игроков.
Команда должна действовать сообща для достижения победы! Будьте вежливее и терпимее к сопартийцам.
Энергоячейки

Специальные устройства, разработанные сотрудниками научного комплекса и восстановленные группой профессора Костелевского. Поддерживают стабильность темпорального поля, которое позволяет существовать Лаборатории в нашем времени.
На достаточно близком расстоянии ПДА игроков взаимодействуют с энергоячейкой и запускают ее рекалибровку. Исследователям необходимо дождаться окончания цикла и подключить энергоячейку к общей сети с помощью консоли.

Серьезной проблемой являются многочисленные мутанты, которых привлекает процесс рекалибровки ячейки. Будьте аккуратны! Чем быстрее заряжается ячейка, тем агрессивнее становятся эти твари!
Иногда стоит жертвовать скоростью ради сохранения собственной жизни.
Темпоральное поле


Весь комплекс разделен на 2 части: периметр лаборатории и центральная часть.
Периметр - старые заброшенные помещения, которые не жалело время и мародеры. Центральная часть - лаборатория, укрытая темпоральным полем. Другое время. Там еще не было взрыва на ЧАЭС. Там ученые еще изобретают чудеса науки и техники.
Ни ученые, ни охраняющие их советские солдаты не будут рады вторжению взявшихся из ниоткуда людей с оружием. Будьте осторожны.
Доступ в центральную часть осуществляется только через контур темпорального поля в нескольких частях карты. Как признавался нам Костелевский — он еще сам не до конца понимает принцип работы этой штуки. Но для этого и нужны исследователи, не так ли?
Аванпост

Бывшая комната охраны, в спешке переоборудованная под аванпост около первого открытого темпорального поля. Игроки могут захватить контроль и получить дополнительную точку возрождения на пути своего исследования лаборатории. Будьте внимательны: вражеские наемники могут опередить вас, тем самым лишив стратегического преимущества!
Захват аванпоста любой командой единоразовый и окончательный. Перезахват невозможен. Количество возрождений, как и скорость захвата, зависят от количества активированных энергоячеек на команду.
Счет и итоги

За все действия игроков на карте начисляются очки, которые идут в общий зачет команды.
“+” очки команде за:
убийство мутантов
убийство игроков вражеской команды
активация энергоячеек
“-” очки команде за:
Смерть игроков команды
При смерти от вражеских игроков, часть очков зачисляется противоположной команде.
Побеждает команда с наибольшим количеством очков по итогу операции.
Награды

Со списком наград в наборах можно ознакомиться в игре
Каждый рейд на операцию будет давать вам очки, которые приближают получение «Боевого набора». Этот набор можно получить неограниченное количество раз. Он не является персональным.

Для получения «Еженедельного набора» необходимо выполнить задание. Обратите внимание, что каждую неделю задание обновляется и прогресс обнуляется.
«Еженедельный набор» является персональным предметом.
Оба набора содержат предметы для улучшения снаряжения.