Бухой
— Зуб даю, все, до последнего слова - правда! - выкрикнул Маями, ударив себя кулаком по груди.
— Пффф, во-первых, не ори, во-вторых, брехня все это - сказал Мачеси.
Костер мирно догорал и он докинул полешко.
— Дурак ты, Мачеси, я тебе говорю, Пилот никогда не врал...
— И? Может и не врет, но что это доказывает?
— Да еп твою, еще раз повторяю... - начал было Маями.
— Чего не спите, пасаны? - подсаживаясь к костру, спросил Босс.
— О! Доброй ночи, а ты чего бодрствуешь? - спросил Маями, с удивлением смотря на Босса.
Он вообще странный тип был, сидел, исследовал что-то постоянно, потом, как возьмет, так на несколько дней из игры выйдет, монтировать там что-то. Приходил он, значит, через несколько дней, как новенький, не уставший, и начинал опять изучать что-то свое. Иногда, вот, как сегодня, ночью вставал и гулял.
— Да, не спится чего-то, вот и решил прогуляться… давайте уже, рассказывайте, о чем спор.
— Да не о чем, Маями опять бредни несет...
— Да не бредни это!
— Ладно, вы не деритесь только, давай, Маями, рассказывай, в чем дело.
Мачеси глубоко вздохнул, а рассказчик осуждающе посмотрел на противника его истории и начал.
— Прихожу я, значит, вчера в бар, ну, взял накатить чутка, тем более ходка там была нелегкая... ну вы знаете. Так вот, смотрю какой стол занять и заметил, что стол, где Бухой сидит, пустует, а он ведь там, как говорят, 24 на 7 всегда сидел, ну, думаю, ладно. Сажусь туда, выпил уже чуток, тут ко мне берет и садится Пилот, я от удивления даже водку пролил, нет, мы с ним, конечно, иногда общаемся, но чтоб так… в бар он, вроде, в принципе не ходил, а тут вот, собственной персоной, сел, еще и спрашивает, типа "можно ли присесть?". Ну и киваю. И тут он начинает втирать. Якобы где-то месяца два назад ходил по краю Радара, там у него заказ какой-то был. Идет, идет и видит человека, а тот по дороге идет, причем идет как зомбак, ну Пилот взял уже винтовку, чтоб пристрелить несчастного, но тут вдруг смотрит, а он взял и болты кидать начал и идет-то он с Радара, как будто целенаправленно идет. Да и в прицел смотрит, а там морда человечья. Ну, Пилот и решил не стрелять, вдруг действительно обычный сталкер идет, да вот только все не так просто оказалось, решил он уже сваливать, идет, идет и опа! Его опять видит, да и как будто вернулся туда, где несколько минут назад прошел, попробовал еще раз, опять к нему вернулся, ну вы знаете, Пилот суеверный, про разумность Зоны верит, ну он и решил, что это послание от нее, что он должен этому сталкеру помочь. Подходит значит медленно к пацану этому, ну и кричит, чтобы тот остановился. А сталкер этот так и упал, ни жив, ни мертв. Короче, потащил в итоге Пилот этого несчастного на спине, так и дотащил до бара, там в чувства привел, а сталкер и говорит «пусто там, нет там ничего». Ну Пилот прихерел с таких слов и спрашивает, типо, «где?», а тот ему и отвечает «Голубого Шара – нет». А перед логичными в данной ситуации вопросами сталкер просто взял и вытащил из кармана двадцать тысяч, протянул Пилоту, сказал «спасибо» и пошел в бар пить, с тех пор и прозвали его Бухим, сидел там, типо, все время. Ну а Пилот мне и рассказал всю эту историю, вот он думает, что сталкер настолько в хламину был, что смог до Радара пройти и насмотрелся там на что-то, из-за этого с ума и сошел. Но факт остается фактом, пропал он, сгинул, наверное, хотя, хер его знает, может опять в центр пошел.
— Я же говорил, бред полный. — развел руками Мачеси.
— А может и не совсем… я, возможно на несколько дней уйду…
— Да, мы понимаем, можешь не объяснять.
— Ладно, спасибо за историю, я спать пойду, пожалуй. — произнес Босс, вставая.
— Нравится мне легенда эта, жалко пацана, правда, совсем молодой был… я, короче, тоже посплю чуток, разбуди часа через два тогда. — сказал Маями, положил куртку себе под голову и вскоре захрапел.
— А может некоторым легендам лучше и оставаться легендами… — произнес Мачеси и ухмыльнулся.