— Реализовано сетевое кэширование чанков, которое значительно снизит сетевые задержки и пролаги на загрузке чанков. Теперь вместо постоянной подкачки окружения, при передвижении по миру оно сохраняется в клиенте игры на ПК.
— Кровотечение больше не повышает получаемый урон
— Добавлены модели медикаментам ClearMind+, «Барвинок», «Астракцин», анаболик ATLAS, морфин, эпинефрин
— Обновлена модель ПБ
— Обновлены фоновые звуки на локациях Темная долина, Рыжий лес, Яма, Янов, Ущелье
— Сила визуальной отдачи оружия на обновленном движке анимаций теперь модифицируется различными обвесами
— Многогранник
Теперь при повышении качества меняется также количество активаций артефакта до разрядки
При качестве артефакта выше 100% объем сохраняемого здоровья увеличивается, а время перезарядки уменьшается должным образом
Время перезарядки изменено с [18 с; 12 с] на [18 с; 15 с]
Сохраняемое здоровье изменено с [15%; 35%] на [15%; 25%]
— Исправлено: кровотечение не могло появиться от пуль оружия
— Исправлено: из оружия на обновленном движке анимаций не вылетали гильзы
— Исправлено: глушитель на ПБ имел некорректную позицию при перезарядке
— Исправлено: руки, держащие MAC-10, могли мерцать
— Исправлено: с сессионных боев можно было забрать выдаваемые подствольные гранаты
— Исправлено: некоторые компоненты снаряжение нельзя было найти на аукционе
— Исправлено: игрок мог слышать звуки невидимых NPC
— Исправлено: задержка после выстрела из оружия в основном слоте могла влиять на побочный слот и наоборот
— Исправлено: эффекты от еды и медикаментов переносились на локацию Мертвого времени
— Исправлено: при попадании в кусты могла активироваться реакция на разрыв
#patchnote