Посмотрев на записи от Тарбакова, я понял, что у персонажа каменное лицо, и если вариантов по решению этой малой, но все же проблемы, нету, то я бы хотел предложить колесо выражений лица, которое реализовано в некотором сегменте игр. Пример не один, но на ум приходит пресловутый Unturned, пусть там это реализовано на примитивнейший уровне. Т.е. будет клавиша, при нажатии которой будет открываться колесо эмоций/выражений лица, выполненное в стиле колеса быстрого доступа. Хотя это может быть сложным в реализации, особенно если в последствии будет введена кастомизация внешности и это явно не задача первого плана.

  • antiykho ответили на это сообщение.
  • system оценил это.


    Всё будет, не переживай!

      MrKovrik СТРАШНА,ВЫРУБАЙ.

      Хочю показать пипсичку сваево пирсанажа рейфару

      MrKovrik ты вообще всё, что я кидаю сейвишь?))0)000000)

      • MrKovrik ответили на это сообщение.
      • system оценил это.

        DeaDRaideR на данной стадии персонаж умеет крутить глазами, хлопать веками и открывать рот, так как лица уйдут в отдельную от брони модель, скорее всего можно будет сделать более насыщенный лицевой скелет

          antiykho хачю создание персонажа...

          antiykho продрочено

          antiykho а по кастомизация что? Она планируется?

          • antiykho ответили на это сообщение.
          • system оценил это.

            antiykho ты не поверишь, но да))0)00))

            • Furgon ответили на это сообщение.
            • system оценил это.

              MrKovrik , а анимация для реплики "плюёт" будет?

              • MrKovrik ответили на это сообщение.
              • system оценил это.

                Furgon все возможно

                MrKovrik ахахха на глазах текстура век, рофл)

                • MrKovrik ответили на это сообщение.
                • system оценил это.

                  Simba там уха выше скинул вариант получше

                  DeaDRaideR самому бы знать))0

                  4 года спустя

                  Не читал😎

                  Sasawok закрыл(а) дискуссию .