EnclaveStalker AJlbTPyUCT Фигма это графический редактор-сервис, позиционирующий себя для работы в сфере UI дизайна.
RomeO Если что - держу в курсе, к релизу все может измениться, но в данный момент (in development) выглядит вот так...
Dan4ick RomeO Если что - держу в курсе, к релизу все может измениться, но в данный момент (in development) выглядит вот так... в данный момент выглядит очень хорошо вот бы ещё показывалось ВСЕ обвесы и краски
RomeO Кстати, ко мне сейчас прибежал дизайнер и наругался, что я скинул не совсем финальную версию (у нас там сто тысяч правок в фигме, уже путаюсь). Исправляюсь и кидаю последнее, что в in development
Netronix RomeO а зачем там копируются одни и те же обвесы по многу раз? вместо одной строчки аж 4, зачем?
sanya_skif RomeO Как предложение писать не только финальные статы оружия с учётом обвесов и точки но и рядом изначальные то есть без обвесов и точек (или что то подобное чтобы можно было понимать сколько в цифрах даёт тот или иной приклад) а так же хотелось бы чтобы статы добавляемые заточкой отображались в конкретных цифрах а не процентах
LOMANDO RomeO хотелось бы видеть показатель (Падение урона: "Н"/1м)(где Н - сколько урона теряет дальше эффективной дистанции оружие) , также хотелось бы видеть (Нарастание отдачи: "н"%/выстрел). как никак новая менюшка позволяет это реализовать.
NotSkiff Не плохо, но в игре это появится дай бог через пол года. Раз вы затронули это, может задумайтесь добавить пару прицелов разной кратрости, обвесов по типу прикладов и других важных геймплейных вещей?
RomeO NotSkiff На самом деле это действительно будет вряд ли скоро, потому что в рамках редизайна мы так же переделываем справочник и все тултипы в игре. По поводу геймплейных вещей такого характера - это лучше Асида/Рината тегнуть