Как на самом деле работает аномалия "Воронка" и почему она иногда засасывает людей со слишком большого расстояния?
Представим перед собой небольшое поле с клетками. Желто-серым квадратом будет являться центр воронки, который является отдельным блоком, а красным квадратом вокруг - "радиусом" воронки, при вхождении в который персонажа она активируется и убивает его. Это картинка №1.
"Радиус" этой аномалии, как и всех других - квадратный, и исходя из этого мы можем легко понять, что шанс случайно зацепить воронку гораздо выше, если мы передвигаемся по диагонали. Впрочем, большинство таких смертей происходит как-раз таки из-за расторопного диагонального движения.
А на картинке №2 мы сравним радиус засасывания воронки от центра до угла и центра до центра стороны. Видно, что диагональный радиус выше прямого.
На этом собственно и все, но у некоторых может возникнуть вопрос - почему красный квадрат имеет размер меньше трех блоков? Потому что он на самом деле чуть меньше трех блоков, благодаря чему можно провернуть один крайне занимательный трюк, который изображен на картинке №3 - мы можем встать на стыке двух блоков и продолжать по нему передвигаться вдоль двух воронок, и нас в итоге не засосет. Применение этому трюку я находил на Затоне, возле аномалии "Котел", где оказывается вполне реально пройти к домику сквозь воронки без самопожертвования членов отряда или паркура в подземке. Ну а до перестройки таким способом можно было проникнуть в ту самую архианомалию на болотах, которая, вроде бы, есть на карте и по сей день.
С успешным получением новых знаний. Запоминайте, пользуйтесь и распространяйте👀



Автор: https://vk.com/sc_ledenci?w=wall-139789013_14005