1) про график оружия подумаем. На данный момент мы считаем, что там и так все видно, т.к. у оружия на ск на данный момент нет какой-то прям баллистики, но может действительно будем увеличивать.
2) Это спорно, потому что при подсвечивании частей оружия теряется визуал самого оружия. Сейчас же ты наслаждаешься именно конечным внешним видом, а так будешь видеть радугу. Жаль такое говорить, но про анимации модификации оружия можно даже не рассуждать, мы такое не потянем. Нужно очень много времени аниматоров и программистов, чтобы реализовать фичу, которая будет использоваться только в момент модификации.
3) Про патроны услышал
4) Опять таки, это требует дополнительных затрат арт-отдела (который сейчас очень загружен), но лично мне идея нравится
5) По поводу сравнения характеристик чего угодно у нас будет отдельный тип гуишки, он пока в разработке