Знаешь в чем на самом деле ирония?
В сути игрового геймплея. Корень проблемы заложен в фундаменте перестройки.
Попытаюсь донести суть.
Перестройка. Новый игровой процесс заключающий в себе фарм бартерных ресурсов и вынос их с локации на базу. Адекватные ресурсы, а так же ресурсы для доброй половины игроков, находяться на севере, во владении фулл пвп. Механика спотов, а так же ленейной ммо прогрессии способствует тому, что лут из спота с продвижением от южной локации к более северной становится все более дорогой и значимый. Так на болотах это будет 1 условный клык, а на РЛС 3 условных сердца.
И вот постперестроечный игровой процесс идет полным ходом. Но тут разработчик сталкивается с непониманием неприятия игроками данной концепции. Так как концепция требует многачасового фарма, который перечеркивается 10 секундным зажимом из кустов на переходе. Человек понимает что время потраченное в игре было в пустою, а игра полное ... Или же человек ничего не может зафармить так как фул северное пвп, но даже так он мог отписать пару раз слово мир, собрать долю папоротника, начать выносить и снова умереть на переходе, в 5 метрах от базы потеряв уже не только время но и пропотеть перед этим фармя север.
Разработчик понимает. Задержать игрока дать ему адекватный геймплей. А что это? Это распределение. Это оф. гп. Это упрощения выноса. Это возможность фарма.
Что по итогу: с одной стороны крайне токсичная, отталкивающая от себя игровая механика, когда ты тратишь время в пустую. С другой стороны ее облегчение повлечет за собой открытый доступ к северному луту. Теперь если нерфить лут то получим что на болотах вообще ничего падать не будет со спотов. А на севере будет падать один клык. И опять же тогда ради чего фармить север? Особенно если ты человек с серверов уровня мастер и для тебя валюта важнее бартерных компонентов?
Кстати добавлю так же что онлайн вырос после глобала оф. гп и распределения. Ровно за несколько дней до этого ночной онлайн был где то 700 человек, после, 2 тысячи. Дневной так же вырос в 2 раза.