В данном посте будет собран список проблем, переданных через ФГ напрямую разработчикам.
Проблемы в оригинале имеют подробное описание и предложение по исправлению, но в данном посте будут представлены списком для экономии времени и места. Для некоторых тем, где может потребоваться пояснение, оно будет представлено в кратком виде.
В данный список попали задокументированные проблемы, появившееся после дискуссий по ним.
Многие из проблем давно исправлены/более не актуальны/были актуальны лишь очень короткий срок.
Заранее прошу заметить, что ФГ лишь обсуждает, передаёт и обращает внимание, но не принимает решений. Некоторые из зарепорченных проблем проблемами не являются, а некоторые были исправлены/будут исправлены в будущем.
Баланс
- Болтовки в большинстве своём очень слабы и не снимают даже многогранник, особенно на фоне чрезмерно сильного гаусса, из-за чего в идеальных условиях получается минимум тришот.
- 7.62 винтовки слишком непопулярны в хайтир сегменте из-за малого кол-ва урона за магазин, что даже при нормальном ТТК делает их использование очень затруднительным.
- Слабость АК-308 на фоне его аналогов из-за отсутствия магазина.
- Отсутствуют в дропе протоартефакты какой-либо редкости, кроме обычной.
- Цевья на АЕК и ФН
Бартерные ШВ чувствуют себя слишком некомфортно на близких дистанциях, тк в отличии от аналогов из доната не имеют возможности поставить ЛЦУ, которые влияют не только на разброс от бедра, но и на скорость восстановления точности после стрельбы.
АЕК, обладающий самой сильной отдачей (одной из как минимум) из всех топовых скорострелок, не имеет возможности поставить ручку для её компенсации, при этом же не имея ЛЦУ и в принципе выдающихся характеристик, за которые он бы мог платить комфортом.
Стоит заметить, что скрафченные в бартере модули (ручки и лцу) остаются просто лежать на складе при крафте АЕКа и ФН, тк их туда просто нельзя поставить.
- Зажигательные боеприпасы слишком эффективны против боевой брони
Многие игроки на ресурсах и некоторые участники ФГ давно считают зажигательные очень спорным видом боеприпасов, тк боевая броня против них теряет своё главное преимущество - живучесть в бою.
Боевая броня против зажигательных во многих случаях держит столько же выстрелов, сколько комбинированная аналогичных уровней против ББ. Только комбинированная не перестаёт быть полезной в плане защиты от заражений, когда главная фича боевой теряется.
- ПТРД имеет слишком низкую зависимость от заточки
Оружие с медианной стоимостью 4.7кк имеет огромную эффективность против любого хайтир шмота, тк убивает с одного выстрела любую броню и не нуждается в заточке.
Одним из участников был предложен следующий вариант: оставить РТ ваншот в голову любой брони без многогранника, но дать неваншот сильной брони/сборок в тело при слабом уровне заточки.
Геймплей
- Очень быстрый деспавн ивентовых боссов, иногда за несколько секунд после спавна
- Бесполезность ранее ценного ящика с оборудованием (невозможность продать его клановому НПС)
- Долгое открытие паков с расходниками на сейвзонах
- Резко повышенный спавнрейт артефактов высокой редкости (момент до анонса системы поощрения хайлвл серверов)
- Приоритет быстрого использования не самый удобный и желательно иметь настраиваемый
- Рядовые бойцы могут принимать в группировку
- Собирательство почти не приносит прибыли
- Невозможно получить эссенцию сброса вне кланваров
- Побочные НПС на бульдозере и Абибаснике ресаются слишком быстро, что может доставлять серьёзный дискомфорт игрокам без топового снаряжения
- Соло-игра на мастерских серверах севера очень сложна
Большая часть игроков с мастерским шмотом не состоит во фракциях, и при невозможности бегать с друзьями или сокланами одиночные походы становятся очень сложными, тк победить при перестрелке с пати почти нереально.
Было предложено 2 основных метода решения этой проблемы:
- Банальное разделение серверов на пати и соло
- Суммирование ГСа игроков отряда с уменьшением его на определённые коэффициент. Это позволит закидывать отряды на сервера с более высоким ГСом к более сильным соло-игрокам. Сильные отряды в топ шмоте же будут попадать на сервера выше мастерских, где против них будут встречать или такие же отряды, или убермашины-одиночки.
- Нет возможности получить детектор "Бурят"
Детектор давно не имеет никакого способа получения, из-за чего игроки могут получить детектор артефактов лишь за большие деньги (2кк+ в основном), покупая донатный эльбрус.
- С боссов падает слишком мало ресурсов
Северные боссы довольно сложны для прохождения в среднестатистическом шмоте, не учитывая постоянные помехи от игроков, которые стекаются на них со всей карты. К тому же они иногда имеют долгий респавн, и при всём этом имеют награду, аналогичную паре-тройке обычных спотов в лучшем случае. Убивать их целесообразно только для билета.
Лвлдизайн
- После убранного 3-го пси позиция на РЛС стала слишком сильной
На РЛС отсутствует 3 пси и с неё просматривается абсолютно вся местность, когда увидеть кого-то на ней - почти нереально.
- Слишком открытая местность Ямы
- Проблемы точек B и D на Коллапсе и Колизее (игроки респавнятся почти у зоны захвата и могут убивать в невидимости)
- Возможность залезть на деревья перехода Бар-Армы очень выгодна пкашерам
Прочее
- Принудительное глушение звуков при сворачивании игры не всем удобно, желательно сделать выбор
- Ё против Е (некоторые предметы, названий которых пишутся через Ё, в игре оформлены через Е, что выглядит странно и иногда затрудняет поиск по аукциону, в то же время другая часть предметов корректно пишется через Ё)
- ПНВ на мониторах с большим разрешением кушают половину экрана
- Очередной завоз СБ ранним утром
Новые предметы за СБ залили в самое неудобное для многих людей время - утром.
Эта ошибка (а скорее всего это именно ошибка) допускается уже не первый раз, что вызывает волну критики от игроков на ресурсах игры.
Можно или заранее предупреждать о дополнительных завозах, или делать их в более удобное для большинства людей время - вечером.
- Возможность "убрать" голову
Игрок может опустить голову вниз почти на 90 градусов, что делает очень сложным попадание в неё со стороны спины.
Компоненты для восстановления прочности, полученные при разборе шмотки, дропаются, из-за чего не помещаются в персональный склад, хотя в этом нет никакого смысла
- Отсутствие предупреждения при продаже персональных артефактов скупщику
Ценные артефакты можно случайно продать, не заметив в куче других при продаже торговцу.
Аналогичные предупреждения есть в других ситуациях (разборы/персонализация), но артефактам не завезли.
Предложения
- Возможность продавать расходники и подобные предметы торговцам
- Возможность перевода компонентов для восстановления макс прочности в детали для ремонта
- Реворк системы камуфляжей (многоразовое использование красок)
- Отображение бафов игрока в интерфейсе смерти
- Кроссфракционные отряды в МВ
Участники разных фракций не могут вступать в отряды даже для игры в МВ, где это причиняет лишь неудобства
Баги
- Более года сломанные анимации фамаса
- Множественные косяки в описаниях еженедельных и ежедневных заказов
- Отсутствие накопления термозаражения от горячего джека
- На больших картах сессионок выдаётся 5 армеек, вместо 10, как на маленьких
- На выходе из Лиманска пропадают и свои сумки.
- Билет, скрафченный в первый день НГ обновы, не стакается с другими
- Сыворотка, купленная в первый день кланобновы, не стакается с другой
- Пропадают бусты при выходе с сессионки/входе на неё
- Сбор ресурсов засчитывается при сборе подарков
- Красная икра стакается с другими бафами на ХП
- Мобы уходят от спота и их не видно на карте (событие помощи НПС)
- При попытке поставить установку игрок окунается в кромешную тьму.
- После сноса платки не всех игроков клана выкидывает с захвата
- Сломанный приклад деревянный рамочный
- Персонаж не держится за рукоятки LR