ВВЕДЕНИЕ
Всем доброго времени суток, хочу предложить более щедрую и интересную систему ежедневных наград. Данная система будет подобна тем, что есть в современных MMO, но и в то же время будет по своему уникальна. Она может помочь развиваться соло игрокам, и тем, кто просто не может попасть в группировку. Да, в игре есть официальные группировки, в которых люди, зарабатывают миллиарды в час, но согласитесь, нынешние награды практически бесполезны. Всё, что представлено ниже, исключительно моё видение, и всего лишь концепт, над которым ещё нужно много думать. Надеюсь, обойдёмся без негатива. Адекватная критика приветствуется, кто захочет прочтёт, кто захочет пропустит. И так, начнём, ниже я объясню суть идеи, приведу концепты некоторых наград картинками, а некоторых, просто опишу словами. Ещё ниже будут варианты реализации, и возможные проблемы.
СУТЬ ИДЕИ
Суть моей идеи состоит в том, чтобы сделать более интересную систему ежедневных наград. Теперь вместо 7-ни дней, нам будет доступно 30 дней наград, которые будут разделены на особые(Т1) и обычные (Т2). Если кратко, то чем больше мы будем играть, тем лучше нам будут система выдавать награды. Ниже я предоставлю материал и концепты, как бы это могло выглядеть.
КОНЦЕПТЫ
1. «Особые награды» (Т1) и «Обычные награды» (Т2)


Как можно заметить, награды фактически повторяются каждые 10 дней, но с каждым разом они становятся лучше. Разберу особые награды. Тут на картинке, созданной в редакторе, можно заметить некоторые неизвестные предметы.
• Под числами 1, 11, 21 находятся случайные ресурсы бартера. Их можно реализовать как кейс, или же как случайный ресурс в наградах.
• Под цифрами 3, 8, 13, 18, 23, 28 находятся ящики с патронами соответствующего типа. Данный ящик будет выдавать 2 сумки случайного калибра соответствующего типа патронов. Исключением может быть только СПЕЦ патрон калибра 7,62. Ящик будет выдавать всего 1 сумку на 2 распаковки, в связи с редкостью патрона.
• Под цифрами 5, 15, 25 находятся немного изменённые наборы медикаментов, которые будут выдавать всё на время, за исключением подсумок с аптечками.
• Под цифрами 6, 16, 26 находятся ускорители на 1 день и на 10,15,20% соответственно.
• Под цифрами 9, 19, 29 находятся временные случайные персональные артефакты соответствующей редкости. Такой артефакт нельзя будет продать скупщику и «снять замок» эссенцией сброса, однако можно будет переделать в энергию. Будет приносить энергии, примерно столько же, как 3 протоартефакта. Выпасть как награда может любой артефакт, за исключением специальных, морозных и инвентовых.
• Под цифрой 10 находится ремонтный контейнер, под цифрой 20 контейнер с брелоками, под цифрой 30 наградной контейнер. Все картинки приложу ниже.
2. Бартерный ресурс
Как я уже говорил, есть несколько вариантов его реализации. Но, если представить, что это кейс, то вот примерный дроп с него. Сортировка редкости идёт таким образом, что чем ближе к началу списка дропа ресурс, тем он реже падает.
• Армейские Склады / Путь Дураков

• Мёртвый город / Трясина

• Север

• Лиманск (Отсутствует в ежедневных наградах, но присутствует как дроп из наградного контейнера)

4. Наборы медикаментов
• Научный набор

• Армейский набор

• Набор проводника

5. Контейнеры
• Ремонтный контейнер

• Контейнер с брелоками (Содержит брелоки-артефакты и жетоны фракций. Жетоны фракции падают реже, чем брелоки-артефакты)

• Наградной контейнер

ВАРИАНТЫ РЕАЛИЗАЦИИ
• Вариант 1
Ежедневные награды Т1 будут доступны с 1-го числа месяца. Для получения награды завтра необходимо сыграть минимум 2 часа сегодня. В случае прерывания цепочки наград, игроку больше не будут доступны награды Т1, однако появится возможность получать награды Т2. Игроку, который прервал цепочку, необходимо будет ждать следующего месяца, дабы снова получить доступ к наградам Т1. Награды Т2 можно пропускать неограниченное количество раз.
• Вариант 2
Ежедневные награды Т1 будут доступны с 1-го числа месяца. Для получения награды завтра необходимо сыграть минимум 1 час сегодня. У игрока будет возможность 3 раза пропустить награду. В случае пропуска больше 3-ёх раз, игроку больше не будут доступны награды Т1, однако появится возможность получать награды Т2. Игроку, который прервал цепочку, необходимо будет ждать следующего месяца, дабы снова получить доступ к наградам Т1. Награды Т2 можно пропускать неограниченное количество раз.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
1. Накрутка часов
Да, вероятно довольно большое количество людей станет накручивать часы, дабы получить лучшие награды. В таком случае, могу предложить, как вариант, сделать анти-афк систему. Если игрок будет стоять больше, чем 45 минут, то он отправляется в главное меню. Выдавать предупреждение через 30 минут, и через 40, о том, что игрок в скором времени будет кикнут, в случае, если он будет продолжать бездействовать. Или же, сделать немного иначе. Не выкидывать игрока в главное меню, а условно, ставить его на паузу. Пауза будет выглядеть, как размыленный фон, и две кнопки «Продолжить» и «Выйти в меню». В этом случае игрок будет по прежнему на сервере, однако счётчик его игровых часов остановится. Второй способ труднореализуем, первый способ так же решит проблему заполнения локаций для афк-фарма.
2. Отсутствие по личным обстоятельствам.
Безусловно у каждого из нас есть личная жизнь, и жить в игре могут единицы. В любом случае, игрок сможет забирать награды Т2. Да, они хуже, но что поделать, всяко лучше, чем нынешние.
3. Создание твинков
Крайне бесполезное занятие для того, чтобы что-то на этом фармить. Все награды персональные, за исключением патронов и аптечек из сумок. Хотя, я предполагаю, что и их тоже возможно сделать персональными. Если повезёт, то могут выпасть приличные бартерные ресурсы, и их можно продать, но опять же, на этом много не заработаешь.
Вот собственно моё предложение. Пишите, критикуйте, задавайте вопросы, голосуйте.