Достаточно много людей не используют полноценно вроде бы около-бесполезное оружие, которого не требует ни заточки, ни ухода за ним, купил и оно всегда с тобой, никогда не откажет помочь в добивании мутанта, или лежачего игрока.
Но что если игрока нужно положить?
Нормальные игроки СК скажут, что в него нужно стрелять, но мы что, зря покупали Gerber Downrage Tomahawk или Jagdgokommando/M48 Tomahawk? Или же получали Казачью шашку/Катран-1? Конечно же, не зря.
При первом взгляде на ближний бой мы видим кучу непонятных стат. Давайте разбираться, по каким статам оружие действительно различается, а какие практически не вносят импакта.
Урон является базой и чем он выше - тем лучше, но не всегда . Но об этом чуть позже. Урон имеет ранжирование, на каждой палке оно указано в значении от минимальное до максимальное* для быстрого и сильного удара. Думаю с уроном все понятно, но что там с видами ударов? На данный момент в игре есть 2 (3) вида ударов ближнего боя.
Быстрая атака - бесполезна , абсолютно. Она не наносит достаточного урона для быстрого убийства противника даже с учетом механики первых двух ударов (Первые два быстрых удара делаются быстрее, чем последующие: VIDEO ). Зато ими весело играть противником в футбол.
Далее у нас идет механика быстрого удара, который используется при нажатии CКМ, или же колесика мыши.
Работает точно так же, как и быстрый удар, но не имеет возможности двух быстрых последовательных ударов.
VIDEO
И наконец, наше основное орудие - сильный удар. Бьет далеко и больно, им и будем пользоваться.
Каких-то уникальных механик не имеет, но есть анимации застревания в противнике при попадании.
VIDEO
Самым важным параметром по Моему исключительно объективному и неподкупному мнению является - пробитие.
Чо оно вообще такое?
Пробитие - это это % разрыва противника, который игнорирует наше орудие убиения .
Из условных 300 разрыва при 90% пробитии остается лишь 30, а это значит, что если наш урон за удар превысит эти самые 130 ХП противника, то он получит ванпанч
Именно поэтому параметры урона и пробития являются решающими, но что с остальными?
Досягаемость - чем выше, тем лучше. Влияет на дистанцию, с которой вы можете пастукать вашу жертву.
Значения 1.9-2 являются наиболее оптимальными, ниже уже неудобно, выше возможно будет удобнее, но этим можно пожертвовать в угоду окончательному урону (Чистый урон +пробитие)
Шанс глубокого ранения, отвечает за количество накладываемого кровотечения при ударе. Может нанести как и около нулевые значения кровотечения из-за чего ни дебаффы, ни урона вы на противнике не ощутите (а вот его пули - еще как).
И остались перки, 1.#x урона по спине и 1.#x урона по мутантам. Стакаются ли эти перки - я не знаю, не уверен, что у мутантов вообще есть спина и можно ли по ней ударить.
А вот перк дополнительного урона при ударе в спину является хоть и очень рандомным, но все же полезным. Ударили - нанесли доп. урон? Хорошо. Не нанесли? Ничего, второй раз бить так и так придется, а он в 99% случаев - смертелен для врага, если произведен достаточно быстро.
И в дополнении, мой личный топ милишки.
Гербер - ну с ним все понятно, наивысшие значения пробития и урона вкупе с обоими перками и неплохим шансом глубокого ранения.
Второе место отгрыз себе Катран-1. Все тот же Гербер, но уступающий в 10% пробития и на 0.1м дистанции.
Третье место уступила Казачья Шашка. Все тоже самое, что и у Катрана, но перк доп. урона по мутантам отвалился, как и 5% глубокого ранения. Зато выглядит круче! (С) Недовольный лидер подразделения Свободы.
Внезапно из кустов выпрыгивает ветеранский M48 Tomahawk, запрыгивающий на 4 место. Он имеет всего 70% пробития, но 140 максимального урона, что компенсирует 10% разницы в пробитии между 4 и 5 местами.
Так-же есть перк на дополнительный урон по мутантам.
5 и 6 занимают Мизерикорд и Jagdokommando, имеющие идентичные статы.
Превосходят остальные образцы в шансе глубокого ранения, который равен аш 70%! (Правда не решает)
Но уступающие в 20 урона, что сильно ощущается.